О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Продолжаются испытания S-92 в условиях обледенения

В апреле вертолет Sikorsky S-92 успешно завершил летную часть программы сертификации в условиях обледенения, сделав еще один шаг к завершению сертификации для полетов в любых погодных условиях. Вертолет выполнил более 80% сертификационных требований и приступил натурным летным испытаниям в условиях обледенения.

В течение нескольких месяцев S-92 пройдет через широкий спектр условий обледенения. Команда из компании Sikorsky использовала специальное оборудование испытательного центра Армейской авиации США, расположенного в Marquette (шт. Мичиган). Для обеспечения испытаний из форта Рюкер (шт. Алабама) в Marquette были перебазированы: вертолет-танкер СН-47D Chinook и самолет С-12G King Air - летающая лаборатория для приборного контроля обледенения.

В ходе испытаний с использованием танкера была выполнена оценка эффективности противообледенительной системы (ПОС) несущего и рулевого винтов (НВ и РВ). По оценкам руководства, в условиях постоянного и переменного обледенения ПОС вела себя безупречно.

Во время полета танкер осуществлял моделирование условий обледенения, а С-12G брал пробы в облаке перед входом в него вертолета для подтверждения соответствия условиям сертификации. Использование танкера сокращает время, затрачиваемое для создания необходимых условий.

С-12G также использовался в качестве платформы для документирования испытаний. Так как облако накрывало лишь вертолет, руководитель испытаний имел возможность постоянно контролировать все процесс по монитору и записывать на кинокамеру любое нарастание льда.

Современная цифровая система управления ПОС винтов обеспечивает повышение летно-технических характеристик и безопасности полетов. S-92 оборудован полным комплектом оборудования для контроля и записи данных, которые использовались в ходе послеполетного анализа. Цифровая система интегрирована с комплексом оборудования кабины экипажа и включает систему монитора и диагностирования.

ПОС НВ и РВ S-92 состоит из нагревательных элементов лопастей, управление которыми осуществляется сдублированными компьютерами, а электропитание - также от сдублированных электрогенераторов. Система управления точно выдерживает время подачи питания на лопасти для автоматического сброса льда.

Ранее ПОС проходила испытания в ходе наземного моделирования условий обледенения в рамках кампании в Вест Пальм Бич (шт. Флорида ) и Стратфорд (шт. Коннектикут), также с вращением винтов в специальной климатической камере на авиабазе ВВС США Elgin в форте Walten Beach (шт. Флорида). Еще раньше прошли испытания и сертификацию входные устройства двигателей при низких температурах и в снежных условиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка