Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 12.05.2004, 13:42
 

Авиадвигатель Д-18Т будет усовершенствован


Одной из важнейших задач является задача повышения тяговых характеристик авиадвигателя Д-18Т, устанавливаемого на самых тяжелых самолетах типа Ан-124 и Ан-225, на основе модернизации узлов и повышения параметров термодинамического цикла. Самолеты с этими двигателями должны удовлетворять требованиям норм Главы 4 Приложения 16 по шумовым характеристикам, считает специалист Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" (ЗМКБ "Прогресс").

ЗМКБ "Прогресс" совместно с ВИАМ и ГосНИЦ ЦАГИ проведен большой объем работ по подбору материалов и конструктивных решений новых, более эффективных звукопоглощающих конструкций (ЗПК). Совместно с АНТК им. Антонова выполнены конструктивные проработки размещения в силовых установках самолета Ан-124 дополнительных ЗПК и замены существующих на более эффективные, отметил источник.

По его данным, совместно с ЦИАМ намечены мероприятия по снижению шума Ан-124-100 до норм Главы 4 Приложения ИКАО. В этих рамках проведены стендовые испытания со следующими мероприятиями:

  • с различными акустическими доработками вентилятора;
  • с различными вариантами "шевронного" сопла внутреннего контура;
  • с соплом внутреннего контура, оснащенным сотовыми металлическими ЗПК;
  • с дополнительными шумоглушащими устройствами в тракте наружного контура;
  • с заменой существующих ЗПК на более эффективные.

 
Ссылки по теме:
Материал «Авиадвигатель Д-18Т будет усовершенствован» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Ан-124-100 Руслан, Ан-225, Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, ОДК-Авиадвигатель, Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (в процессе тестирования)