О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Расширению выпуска самолетов Ан-3 препятствует низкая платежеспособность авиакомпаний

По мнению высокопоставленного информированного источника на Омском производственном объединении "Полет" (ПО "Полет"), расширению авиационного производства на предприятии препятствует низкая платежеспособность большинства российских региональных авиакомпаний.

На сегодня имеется ряд договоров на поставку самолетов Ан-3, получаемых переоборудованием из самолетов-бипланов Ан-2. МЧС РФ начал оплату поставки двух самолетов Ан-3 из трех планируемых на переоборудование в текущем году. Якутская авиакомпания "Полярные авиалинии" заказала поставку трех самолетов Ан-3, уже имея в своем распоряжении четыре такие машины. В Норильск авиакомпании "Заполярье" был отгружен один самолет и ожидается в 2004 году отгрузка еще одного экземпляра. Имеется договор на поставку в 2004 году двух самолетов Ан-3 авиакомпании "Эвенкия-авиа", сказал собеседник "АвиаПорт.Ру". Он также отметил, что имеется договор на поставку трех самолетов Ан-3 для тувинской авиакомпании, но пока перевозчик испытывает финансовые затруднения по оплате работ по договору.

Поставка самолетов производится только после полной оплаты стоимости переоборудования Ан-2 в Ан-3 за вычетом авансовых платежей. Кроме того, при регистрации самолета необходимо иметь документ о произведенном полном расчете с изготовителем самолета, подчеркнул источник.

По его словам, производственные возможности авиастроительного сектора ПО "Полет" по программе Ан-3 позволяют выпускать до 25-30 таких самолетов в год. В соответствии с выполненными расчетами, производственная пропускная способность установленного основного технологического оборудования позволяет увеличить темп выпуска Ан-3 до примерно 4 самолетов в месяц.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" относительно производства самолетов типа Ан-74 на ПО "Полет", источник сказал, что в текущем году предприятие поставило один самолет Ан-74, который стал пятым самолетом этого типа, собранным на этой производственной площадке. В среднем отгружается один самолет Ан-74 в три года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка