АвиаПорт.Ru
2 июля 2004, 11:43
Расширению выпуска самолетов Ан-3 препятствует низкая платежеспособность авиакомпаний
На сегодня имеется ряд договоров на поставку самолетов Ан-3, получаемых переоборудованием из самолетов-бипланов Ан-2. МЧС РФ начал оплату поставки двух самолетов Ан-3 из трех планируемых на переоборудование в текущем году. Якутская авиакомпания "Полярные авиалинии" заказала поставку трех самолетов Ан-3, уже имея в своем распоряжении четыре такие машины. В Норильск авиакомпании "Заполярье" был отгружен один самолет и ожидается в 2004 году отгрузка еще одного экземпляра. Имеется договор на поставку в 2004 году двух самолетов Ан-3 авиакомпании "Эвенкия-авиа", сказал собеседник "АвиаПорт.Ру". Он также отметил, что имеется договор на поставку трех самолетов Ан-3 для тувинской авиакомпании, но пока перевозчик испытывает финансовые затруднения по оплате работ по договору.
Поставка самолетов производится только после полной оплаты стоимости переоборудования Ан-2 в Ан-3 за вычетом авансовых платежей. Кроме того, при регистрации самолета необходимо иметь документ о произведенном полном расчете с изготовителем самолета, подчеркнул источник.
По его словам, производственные возможности авиастроительного сектора ПО "Полет" по программе Ан-3 позволяют выпускать до 25-30 таких самолетов в год. В соответствии с выполненными расчетами, производственная пропускная способность установленного основного технологического оборудования позволяет увеличить темп выпуска Ан-3 до примерно 4 самолетов в месяц.
Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" относительно производства самолетов типа Ан-74 на ПО "Полет", источник сказал, что в текущем году предприятие поставило один самолет Ан-74, который стал пятым самолетом этого типа, собранным на этой производственной площадке. В среднем отгружается один самолет Ан-74 в три года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству