О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предложения компании "Ильюшин финанс Ко" об увеличении капитализации находятся на рассмотрении в Минэкономики

Генеральный директор ИФК Александр Рубцов сообщил, что предложения об увеличении капитализации лизинговых компаний и возобновлении серийного выпуска магистральных самолетов находятся на рассмотрении в Министерстве по экономическому развитию и торговли

На состоявшейся 13 июля пресс-конференции Генеральный директор компании ОАО "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) Александр Рубцов сообщил, что предложения об увеличении капитализации лизинговых компаний и возобновлении серийного выпуска магистральных самолетов находятся на рассмотрении в Министерстве по экономическому развитию и торговли. Приблизительно до конца текущего месяца Минэкономики должно выразить свое отношения к направленным предложениям, считает глава ИФК.

Говоря о предложениях об увеличении капитализации лизинговой компании и программе выпуска 135 самолетов в течение следующих четырех лет, А. Рубцов сказал, что соответствующие предложения, согласованные с Министерством транспорта и связи по потребностям и типам самолетов для выпуска в последующие 4,5 года, рассмотрены Федеральным Агентством по промышленности. По его словам, на совещании у Председателя правительства М. Фрадкова в Воронеже, по сути, Минэкономики не возражало против этих предложений.

Как известно, руководители лизинговых компаний "Ильюшин финанс Ко" и "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) обратились к Председателю правительства с просьбой включить в бюджет 2005 года 350 миллионов долларов на увеличение капитализации их компаний. Как ожидалось, еще 100-150 миллионов добавят коммерческие банки и 100 миллионов долларов - иностранные инвесторы. При успешном ходе дела государство может получить от своих вложений 5,1 миллиарда долларов в виде налогов и существенный рост стоимости своей доли акционерного капитала.

Программа ИФК и ФЛК называется "Стартовый заказ" и предусматривает производство за четыре-пять лет 135 самолетов: 55 магистральных, 50 региональных и 30 для местных авиалиний. На это требуется порядка 3,5 млрд. долл., из которых около 1,5 млрд. надо внести в уставный капитал компании.

Сейчас государству принадлежит контрольный пакет акций ФЛК, в ИФК ему принадлежит 38%, и еще 16% акций этой компании владеет контролируемый государством "Внешэкономбанк"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка