О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В подготовке контракта на модернизацию авиадвигателя Larzac наступила пауза

В настоящее время в подготовке заключения договора на модернизацию авиационного двигателя Larzac между французской компанией Snecma и ГУП Завод им. Климова наступила пауза

По словам информированного источника в области авиационного двигателестроения, в настоящее время в подготовке заключения договора между французской компанией Snecma и ГУП Завод им. Климова, входящего структурно в состав Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ"), на модернизацию авиационного двигателя Larzac наступила пауза.

Источник пояснил, что для продвижения учебно-тренировочного самолета (УТС) типа МиГ-АТ на российский и мировой авиарынки планируется модернизировать авиадвигатель Larzac тягой 1420 кг, установленный в настоящее время на первых двух опытных УТС МиГ-АТ, с доведением тяги до 1700 кг - потребной тяги для УТС и учебно-боевой версии МиГ-АТ.

По мнению источника, настоящая пауза в заключении контракта обусловлена тем, что большая ставка делалась на победу модернизированного Larzac в тендере на авиадвигатель такого класса в Индии, но победителем тендера стало НПО "Сатурн" с проектом авиадвигателя АЛ-55.

В настоящее время речь пока о большом контракте на модернизацию Larzac не стоит на повестке дня. Известно, что осенью текущего года представители Snecma встречаются с конструкторами Завода им. Климова, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

Компания Snecma с 1992 года предоставила разработчику МиГ-АТ на безвозмездной основе пять авиадвигателей Larzac и в настоящее время оплачивает их техническое обслуживание.

В процессе модернизации планируется изменить и усовершенствовать конструкцию вентилятора авиадвигателя (разработка Завода им. Климова) и установить современную систему электронного управления авиадвигателем типа FADEС.

Стратегическим инвестором модернизации на заводе им. Климова двигателя Larzac выступит французская компания Snecma. Стоимость планируемого к подписанию контракта не оглашается, но его объем составит несколько десятков миллионов долларов. Завершение НИОКР создания модернизированного Larzac планируется через три года после начала финансирования....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка