АвиаПорт.Ru
21 сентября 2004, 19:07
Новый пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М будет испытан на самолете Ил-114-100
Модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПГК-114М будет испытан на самолете Ил-114-100. Сертификационные испытания ЦПНК-114М должны быть завершены в конце текущего года
По словам собеседника "АвиаПорт.Ру", на сегодня на узбекских авиалиниях летает одни самолет Ил-114-100 с импортными авиадвигателями. Эксплуатация самолета отличается высокой интенсивностью - полеты совершаются с частотой до 3-4 вылетов в сутки. Самолет приземлялся практически на всех аэродромах Узбекистана. Надежность его эксплуатации очень высока.
Отвечая на вопрос о дальнейших планах поставок самолетов Ил-114-100 на авиарынок источник подчеркнул, что вторая машина этого типа будет передана на узбекские авиалинии в конце текущего года. Третий самолет Ил-114-100 будет изготовлен в первом квартале следующего года.
Он также пояснил, что модификация Ил-114-100 отличается установкой двух ТВД Pratt & Whitney PW-127Н мощностью по 2640 л.с. каждый. Топливная эффективность - 16 г/пасс.*км. Воздушные винты 586Е-7 фиpмы Hamilton Standart. Двигатель Pratt & Whitney PW-127Н имеет наработку до съема с крыла 7000 часов. Самолет выпускается, как и базовый Ил-114, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться