О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатель ВК-1500 дорабатывается

Авиационный двигатель ВК-1500С, создающийся на госпредприятии Завод им. Климова в Санкт-Петербурге, находится на доработке и отдельные его узлы подвергаются дополнительным испытаниям

По словам информированного источника в области авиационного двигателестроения, в настоящее время авиационный двигатель ВК-1500С, создающийся на госпредприятии Завод им. Климова в Санкт-Петербурге, находится на доработке и отдельные его узлы подвергаются дополнительным испытаниям.

Доработка авиадвигателя производится после успешного окончания его испытаний в термобарокамере ЦИАМ. Доработке, в частности, подвергаются топливная аппаратура и управление ею разработки московского ОАО "Научно-производственное предприятие "Электронно-гидравлическая автоматика (ЭГА)". По двигателю ведутся термометрирование и испытания на вибрацию на стендах разработчика, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

По его данным, до конца текущего года планируется завершить стендовые испытания газогенератора авиадвигателя в рамках совершенствования конструкции и повышения ее надежности и ресурса.

Начало и завершение испытаний зависит от объемов финансирования, на которое пока отсутствуют свободные финансовые ресурсы. К сожалению, сроки проведения каких-либо этапов или подэтапов создания новой авиационной техники полностью зависят от возможностей финансирования проводимых работ - констатировал источник.

Двигатель ВК-1500 разработан на базе вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА. Компрессор нового двигателя имеет не 13, как у ТВ3-117, а 10 ступеней. Это привело к некоторому снижению мощности двигателя, но одновременно снизилась и тепловая напряженность его основных узлов. Оригинальным узлом двигателя является узел свободной турбины, спроектированной заново.

Создается семейство авиадвигателя для самолетов ВК-1500С, для вертолетов: ОАО Камов - ВК-1500ВК и АО МВЗ им. Миля - ВК-1500ВМ.

Авиадвигатель имеет взлетную мощность 1500 л.с. Удельный расход топлива - 230 г/л.с. час. Мощность на максимальном крейсерском режиме - 1050 л.с. Сухая масса двигателя составит 290 кг. Назначенный ресурс - 20000 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка