О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый пассажирский самолет МС-21 будет оснащен авиадвигателями зарубежного производства

Отсутствие современного отечественного авиационного двигателя необходимой тяги для БСМС может стать "камнем преткновения" в программе создания самолета

Проектом ближне- среднемагистрального 130-170-местного самолета (БСМС) МС-21, разрабатываемого совместно ОАО "ОКБ им. Яковлева" и ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина), предусмотрена установка авиадвигателей западного производства. Об этом "АвиаПорт.Ру" сообщил Президент ОАО "ОКБ им. Яковлева" Олег Демченко.

По его мнению, отсутствие современного отечественного авиационного двигателя необходимой потребной тяги для силовой установки БСМС может стать "камнем преткновения" в программе создания самолета.

Скорее всего, имеется всего только два выхода - ставить на самолет авиадвигатели ПС-12, которые необходимо создать при достаточно больших затратах, или устанавливать на МС-21 авиадвигатели зарубежного производства, считает О. Демченко. По его мнению, на первоначальной стадии серийного выпуска и производства МС-21 на нем будут устанавливаться авиадвигатели зарубежного производства - создание ПС-12 будет "не успевать" за созданием самолета.

По проекту самолет МС-21 должен быть оснащен двумя авиадвигателями ПС-12 тягой по 11,8 т каждый. Удельный расход топлива на крейсерском режиме для всех модификаций 0,545 кг/кгс*ч. Расход топлива: для МС-21-100 - 21,5 г/пасс.*км; для МС-21-200 - 17,5 г/пасс.*км; для МС-21-300 - 16,6 г/пасс.*км. В настоящее время самолет МС-21 проектируется под три типа двигателей тягой по 12 тонн: российский ПС-12 (разрабатывается пермским "Авиадвигателем"), CFM-56 7B26, выпускаемый французской Snecma и американской General Electric (они устанавливаются на Boeing 737 и Airbus A320), и V2527-A5 производства Rolls-Royce и Pratt & Whitney (устанавливается на Airbus A320)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка