О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Выгоднее сертифицировать авиадвигатель Д-436ТП в Западной Европе, чем создавать Бе-200 с импортными двигателями

В целях продвижения на мировой авиационный рынок амфибии Бе-200, выгоднее сертифицировать двигатель Д-436ТП в Западной Европе, чем создавать самолет с импортными авиадвигателями

В целях продвижения на мировой авиационный рынок уникального самолета Бе-200, выгоднее сертифицировать двигатель Д-436ТП в Западной Европе, чем создавать самолет с импортными авиадвигателями, считает информированный источник в области внешней торговли. Проведенный анализ возможности создания модификации самолета-амфибии Бе-200, оснащенной импортными авиадвигателями, показал, что разработка, постройка и сертификация такой машины по западноевропейским нормам и требованиям EASA будет весьма дорогостоящим и долгим процессом.

Для продажи самолета Бе-200 в Западной Европе или в США и Канаде самолеты необходимо оснастить сертифицированными импортными авиадвигателями, вспомогательной силовой установкой (ВСУ) и бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО). Если установка БРЭО и ВСУ не вызывает каких-либо затруднений, то использование импортных авиадвигателей потребует внесения конструктивных изменений в самолет. Соответственно, дороже будет и весь процесс адаптации самолета к требованиям западных стран, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

По его словам, после анализа всех возможных работ и стоимости применения зарубежных авиадвигателей, было принято решение о сертификации авиадвигателя Д-436ТП на Западе по европейским нормам и требованиям. В настоящее время проводятся консультации и переговоры с Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета и западноевропейской корпорацией EADS по сертификации на Западе авиадвигателя Д-436ТП и оснащения Бе-200 ВСУ и БРЭО западноевропейского или американского производства по выбору заказчика, отметил источник.

Он сообщил, что реальная возможность сертификации авиадвигателя Д-436ТП на Западе обусловлена безусловным интересом западных стран в приобретении самолетов Бе-200, не имеющих сейчас аналогов в странах Запада. Как показывает практика, в случаях заинтересованности западных стран в приобретении какой-либо авиационной техники в России, сертификация авиадвигателя проводится долго, но завершается успешно. Примером такой сертификации авиадвигателя является сертификация в Канаде авиадвигателя ТВ3-117МВА вертолета Ка-32ВС11, полагает источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка