АвиаПорт.Ru
9 ноября 2004, 16:50
Выгоднее сертифицировать авиадвигатель Д-436ТП в Западной Европе, чем создавать Бе-200 с импортными двигателями
В целях продвижения на мировой авиационный рынок амфибии Бе-200, выгоднее сертифицировать двигатель Д-436ТП в Западной Европе, чем создавать самолет с импортными авиадвигателями
Для продажи самолета Бе-200 в Западной Европе или в США и Канаде самолеты необходимо оснастить сертифицированными импортными авиадвигателями, вспомогательной силовой установкой (ВСУ) и бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО). Если установка БРЭО и ВСУ не вызывает каких-либо затруднений, то использование импортных авиадвигателей потребует внесения конструктивных изменений в самолет. Соответственно, дороже будет и весь процесс адаптации самолета к требованиям западных стран, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
По его словам, после анализа всех возможных работ и стоимости применения зарубежных авиадвигателей, было принято решение о сертификации авиадвигателя Д-436ТП на Западе по европейским нормам и требованиям. В настоящее время проводятся консультации и переговоры с Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета и западноевропейской корпорацией EADS по сертификации на Западе авиадвигателя Д-436ТП и оснащения Бе-200 ВСУ и БРЭО западноевропейского или американского производства по выбору заказчика, отметил источник.
Он сообщил, что реальная возможность сертификации авиадвигателя Д-436ТП на Западе обусловлена безусловным интересом западных стран в приобретении самолетов Бе-200, не имеющих сейчас аналогов в странах Запада. Как показывает практика, в случаях заинтересованности западных стран в приобретении какой-либо авиационной техники в России, сертификация авиадвигателя проводится долго, но завершается успешно. Примером такой сертификации авиадвигателя является сертификация в Канаде авиадвигателя ТВ3-117МВА вертолета Ка-32ВС11, полагает источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В Госдуме объяснили рост стоимости авиабилетов
Апрель 27, 2024
Эксперты объявили о "новой гонке вооружений" для войны дронов