О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комментарий "ВИМ-АВИА" по вопросу инициативы по переносу чартерных рейсов

Основная сфера деятельности "ВИМ-АВИА" - чартерные пассажирские перевозки, примерно 70% от общего количества рейсов компании

Основная сфера деятельности "ВИМ-АВИА" - чартерные пассажирские перевозки, примерно 70% от общего количества рейсов компании. Однако реализация программы перенаправления чартерных транзитных пассажиропотоков в регионы никак не повлияет на стоимость авиабилетов "ВИМ-АВИА".

"ВИМ-АВИА" - московская компания, и большая часть рейсов выполняется из аэропорта Домодедово, так что перемещение чартеров никак не может затронуть нашу производственную деятельность. На цену авиабилета влияют многие факторы - стоимость топлива и хэндлинга в аэропорту, прибыльность направления, загрузка рейсов и многое другое, но не сам аэропорт базирования.

При этом ап Домодедово - это современный международный аэропорт с высокой пропускной способностью, который может работать в штатном режиме и с одной полосой.

Вообще, говоря о стоимости чартерных международных рейсов, выполняемых нашей компанией, то после кризиса она уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом на 25-30%. При этом чартерный рейс отличается от регулярного именно тем, что именно туроператоры, которые выкупают весь объем кресел, формируют окончательную цену на билеты. От них даже зависит бортовое питание на рейсе, в рамках существующих стандартов.

Стоимость билетов на собственные регулярные рейсы "ВИМа" также заметно снижена по сравнению с докризисным периодом, при этом увеличилось количество специальных предложений и акций для пассажиров.

В самой идее перемещения пассажиропотоков в регионы с целью разгрузки московского авиаузела есть свои плюсы и минусы. Плюсы - трафик над Москвой станет свободнее, соответственно, будет меньше задержек рейсов по причине перегруженности аэропортов. Минусы - популярность авиатранспорта в России остается достаточно низкой: по статистике, летает всего около 5% населения, поэтому Москва и Санкт-Петербург зачастую играют роль "накопителей", куда пассажиры из разных регионов прибывают для посадки на чартер. Далеко не каждый город сможет гарантировать консолидаторам стабильный пассажиропоток, особенно в низкий сезон, что может и увеличить стоимость чартерного билета в регионах.

Однако самый важный посыл данной инициативы - необходимость развитие региональных перевозок. Региональные компании должны стремиться развивать рынок на местах. Прибыльность этого сегмента рынка, в частности, доказывают показатели пассажиропотока "ВИМ-АВИА" из регионов. Если авиатранспорт в регионах станет не роскошью, а действительно средством передвижения, от этого выиграют все - и пассажиры, и авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка