АвиаПорт.Ru
24 января 2005, 17:39
ООО "Д-АВИА" отказывается от поплавкового варианта самолета "Дубна-2"
ООО "Д-авиа" отказывается от дальнейших работ по поплавковому варианту двухместного легкого многоцелевого самолета "Дубна-2" - модификации "Дубна-2П"
По данным источника, на поплавки были поставлены всего три самолета "Дубна-2". Опыт оказался негативным - средний расход топлива возрос примерно на треть. По этой причине программа создания и продаж самолетов "Дубна-2" на поплавках практически свернута.
Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о выпуске легких самолетов типа "Дубна-2" и его модифицированного варианта "Дубна-2М" источник сказал, что на производственных площадях предприятии в настоящее время в цехе сборки находятся два почти готовых самолета "Дубна-2М" и восемь самолетов этого же типа находятся на различных стадиях сборки и производства. На сегодня всего изготовлено 20 самолетов типа "Дубна", включая один, поставленный в разобранном виде.
Установленные на предприятии мощности по техническому и технологическому оснащению позволяют выпускать до 48 самолетов типа "Дубна-2" в год при работе в одну смену, отметил собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его мнению, в связи с отменой сертификатов Федерации легкой авиации (ФЛА) и не внедрением до настоящего времени нормативных документов федерального уровня по сертификации летательных аппаратов легкого и сверхлегкого типов, практически парализована производственная деятельность ООО "Д-авиа". Выпуск самолетов типа Дубна-2/2М приостановлен в связи с отсутствием сертификата, по этой же причине отсутствуют и продажи самолетов на авиарынке.
Разработчик надеется на получение немалых госзаказов на самолет от МЧС и лесоохраны. Так потребность только лесоохраны в самолетах типа "Дубна-2" оценивается в 30-40 машин, отметил источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Uzbekistan Airports рассказали о подробностях строительства нового грузового терминала в аэропорту Ташкента