АвиаПорт.Ru
1 декабря 2005, 15:23
Совещание в ЦАГИ констатировало не удовлетворенность ходом разработки ближне- среднемагистрального самолета
В ЦАГИ состоялось совещание, которое рассматривало ход работ по созданию самолета МС-21. Совещание констатировало, что работы ведутся чрезвычайно медленно
По его словам, совещание констатировало, что работы по теме создания перспективного БСМС ведутся чрезвычайно медленно. Авиационная промышленность и Федеральное агентство по промышленности уделяют основное внимание программе создания российского регионального самолета (RRJ). В тоже время, создание БСМС, который должен стать, как в свое время Ту-154, основным самолетом отечественных авиакомпаний, ведется недостаточными темпами.
"Скорейшее создание самолета по программе БСМС невозможно без подъема всей авиационной промышленности страны - таков основной вывод совещания", - сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его данным, в проекте решения совещания отмечается, что в ведущих НИИ авиационной промышленности проводятся НИР по созданию перспективного БСМС. Получены важные материалы в области аэродинамики, прочности материалов, систем управления силовой установки и бортового оборудования. Однако существующий научно-технический задел не позволяет в полном объеме обеспечить потребный технический уровень перспективного БСМС. Участники совещания высказали замечание, что сроки и обязательства, которые брали на себя разработчики проекта МС-21, фактически не выполнены....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству