О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пробный рейс

Вчера в Липецк прибыл самолет Saab 340, совершивший первый свой рейс в России

Вчера в областной центр прибыл самолет Saab 340, совершивший первый свой рейс в России. Машина небольшая - всего 34 места, производства Швеции. Не новая - куплена в США, где хорошо зарекомендовала себя как надежная модель для региональных перелетов.

В скором времени планируется, как говорят профессионалы, забазировать несколько подобных самолетов в Липецке. Они принадлежат воронежской авиакомпании "Полет". Кстати, там есть и несколько иные модели - с большим количеством посадочных мест. А курсируют они между Москвой и Воронежем.

Первый липецкий рейс Saab 340 встречали начальник областного управления инновационной, промышленной политики и транспорта Анатолий Гольцов, директор областного государственного казенного предприятия "Липецкий аэропорт" Владимир Малахов и коммерческий директор по пассажирским перевозкам авиакомпании "Полет" Сергей Хованский. Такое внимание событию уделили неспроста. Прилет СААБ в Липецк - очередной этап полномасштабного возрождения в областном центре воздушного сообщения.

И вот Saab 340 в аэропорту. Рейс был необычным не только потому, что первый. На нем прибыл из Москвы... один пассажир. У молодого человека в Липецке дела. На просьбу журналистов поделиться впечатлениями от полета он ответил коротко: ему приходилось немало летать, есть с чем сравнивать. Так вот, СААБ - комфортабельный самолет.

- Машина, действительно, удобная, даже уютная, - согласился с первым пассажиром, осмотрев салон, Анатолий Гольцов. - Комфорт - условие немаловажное. Ведь особая экономическая зона "Липецк" развивается, к нам все больше прибывает иностранных специалистов высокого класса. Существенно и другое: перелет на СААБ стоит дешевле, чем на многих других самолетах. За билет нужно уплатить от 2800 рублей, что объясняется экономичным потреблением топлива. Шведскому самолету его нужно в два раза меньше, чем ЯК-40.

- В цене на билет семьдесят процентов как раз обусловлены расходом на топливо, - объяснил журналистам директор аэропорта Владимир Малахов. - Подчеркну: да, самолеты куплены на вторичном рынке, но от заложенного в конструкцию ресурса они пока отлетали лишь 25 процентов. Это совсем немного. Авиакомпании повезло, что ей удалось приобрести такие машины. Дело в том, что в США СААБ выполнили свою миссию - раскатали маршруты, теперь там их заменили на более вместительные.

- Сейчас важно убедить липчан в преимуществах такого авиаперелета, - добавил Сергей Хованский. - Обратите внимание: стоимость билета уже сопоставима с тарифом на железнодорожном транспорте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Липецкая газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка