О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В проекте МС-21 предусматривается многовариантность двигателей силовой установки

При разработке перспективного ближне- среднемагистрального самолета по проекту МС-21 должна быть предусмотрена возможность установки нескольких типов авиадвигателей

При разработке перспективного российского пассажирского ближне- среднемагистрального самолета по проекту МС-21 должна быть предусмотрена возможность установки нескольких типов авиадвигателей по желанию заказчика. Такое мнение с беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал Генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.

"Это может быть авиадвигатель ПС-12 разработки ОАО "Авиадвигатель", или Д-436-12 разработки Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс", или один из зарубежных двигателей", - отметил он.

Состав силовой установки МС-21 находится в настоящее время в стадии обсуждения. Так как проект МС-21 победил в конкурсе на создание перспективного ближне- среднемагистрального самолета, то одновременно планировалось и проведение конкурса на аванпроект двигателя для него. "Однако до сих пор конкурс не проведен", - отметил гендиректор.

По его словам, важность выбора авиадвигателя с потребной тягой 12 т для проекта МС-21 обусловлена также и тем фактором, что для создаваемого совместно с Индией среднего военно-транспортного самолета (СВТС) по программе МТА (Multirole Transport Aircraft) потребная тяга авиадвигателя также составляет 12 т.

В. Ливанов по просьбе "АвиаПорт.Ru" прокомментировал сообщения в некоторых СМИ о возможности закупок российскими ВВС транспортной модификации регионального самолета Ан-148Т. Он, в частности, сказал, что самолет Ан-148Т находится в качестве транспортника в промежуточной нише между легким и средним военно-транспортным самолетами, а заданная для СВТС российскими ВВС грузоподъемность до 20 т существенно выше грузоподъемности Ан-148Т.

По сведениям В. Ливанова, потребность российских ВВС в СВТС составляет не менее 100 машин. Индия заявила, что потребность ее ВВС составляет до 45 самолетов СВТС по программе МТА. Экспортные возможности СВТС пока в полной мере не исследованы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка