О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МС-21 должен иметь характеристики на 5% выше, чем новое поколение Airbus A320 и Boeing 737

Интегральные показатели перспективного ближне- среднемагистрального самолета МС-21 должны быть на 5% выше по сравнению с новым поколением иностранных аналогов

Интегральные показатели перспективного 130-170-местного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) МС-21 должны быть на 5% выше по сравнению с новым поколением иностранных аналогов Airbus A320 и Boeing 737. Об этом заявил Генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.

Он напомнил, что на прошедшем 15 ноября 2005 года совещании в ЦАГИ, посвященном рассмотрению проекта МС-21, был сделан ряд замечаний. В настоящее время они учтены разработчиком.

"По итогам обсуждения проекта МС-21 в ноябре проанализирована возможность применения в конструкции фюзеляжа алюминиево-литиевых сплавов и уточнена вся программа, включая вопросы финансирования", - подчеркнул гендиректор.

Проект МС-21 выиграл конкурс на лучший аванпроект БСМС. Головным разработчиком проекта является ОАО "ОКБ им. Яковлева", входящее структурно в состав НПК "Иркут". "АК им. Ильюшина является соисполнителем работ по проекту", - напомнил В. Ливанов.

Он также сказал, что создана рабочая группа специалистов ОКБ им. Яковлева и АК им. Ильюшина по разработке проекта самолета МС-21. Эта группа предоставила на ноябрьском совещании основной доклад и подготовила новую презентацию проекта МС-21. "Необходимость новой презентации проекта обусловлена сложностью прогноза перспективного развития конструктивных и технологических решений на ближайшие 10-15 лет", - считает В. Ливанов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка