АвиаПорт.Ru
11 января 2006, 09:23
МС-21 должен иметь характеристики на 5% выше, чем новое поколение Airbus A320 и Boeing 737
Интегральные показатели перспективного ближне- среднемагистрального самолета МС-21 должны быть на 5% выше по сравнению с новым поколением иностранных аналогов
Он напомнил, что на прошедшем 15 ноября 2005 года совещании в ЦАГИ, посвященном рассмотрению проекта МС-21, был сделан ряд замечаний. В настоящее время они учтены разработчиком.
"По итогам обсуждения проекта МС-21 в ноябре проанализирована возможность применения в конструкции фюзеляжа алюминиево-литиевых сплавов и уточнена вся программа, включая вопросы финансирования", - подчеркнул гендиректор.
Проект МС-21 выиграл конкурс на лучший аванпроект БСМС. Головным разработчиком проекта является ОАО "ОКБ им. Яковлева", входящее структурно в состав НПК "Иркут". "АК им. Ильюшина является соисполнителем работ по проекту", - напомнил В. Ливанов.
Он также сказал, что создана рабочая группа специалистов ОКБ им. Яковлева и АК им. Ильюшина по разработке проекта самолета МС-21. Эта группа предоставила на ноябрьском совещании основной доклад и подготовила новую презентацию проекта МС-21. "Необходимость новой презентации проекта обусловлена сложностью прогноза перспективного развития конструктивных и технологических решений на ближайшие 10-15 лет", - считает В. Ливанов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Вертолет Ми-8 МЧС России заступил на пожароопасное дежурство в Забайкалье
Март 29, 2024
Взлетно-посадочную полосу аэропорта Красноярск реконструируют за 185 млн
Март 29, 2024
93 года эффективного развития: московский завод холдинга "Швабе" отмечает день рождения
Март 29, 2024
Новые тарифы парковок в аэропорту Шереметьево начнут действовать с 1 апреля