АвиаПорт.Ru
13 февраля 2006, 17:28
Авиакомпания "Сибирь" вывела из эксплуатации два самолета Ту-204
Генеральный директор "Сибири" Владислав Филев в октябре 2005 г. сделал заявление о том, что авиакомпания полностью прекращает со следующего года эксплуатацию самолетов Ту-204. "Эти самолеты не годятся для регулярных перевозок", - говорил он.
По словам представителя "Сибири", в настоящее время эти самолеты базируются в новосибирском аэропорте "Толмачево" в ожидание своей дальнейшей судьбы. Они исключены из программы полетов компании и не выполняют ни чартерные, ни регулярные рейсы. Технический персонал авиакомпании поддерживает их в состоянии летной годности.
Окончательное решение в отношении дальнейшей судьбы самолетов Ту-204 еще не принято. Представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." сообщил "АвиаПорту" в понедельник, что компания провела техническую инспекцию этих самолетов и сейчас изучает возможность их приобретения или лизинга у "Сибири".
Между тем, источник "АвиаПорта" ранее сообщал, что "Сибирь" может отдать два своих Ту-204 в лизинг иранской авиакомпании Iran Air. Как пояснял тогда собеседник агентства, приобретение в лизинг на вторичном рынке самолетов Ту-204 позволит иранской стороне начать эксплуатацию самолетов этого типа до момента получения новых самолетов этого типа производства ульяновского авиазавода ЗАО "Авиастар-СП".
Авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим российским авиаперевозчиком по объему пассажирских перевозок внутри страны. Авиаперевозчик в 2005 г. перевез 4 млн. 204 тыс. пассажиров.
Парк воздушных судов авиакомпании "Сибирь" состоит из 39 отечественных самолетов: 9 - Ил-86, 28 - Ту-154, 2 - Ту-204, а также шести европейских самолетов Airbus А310-200/300 и десяти американских Boeing-737-500. Компания планирует расширить свой парк западных самолетов к середине этого года до 9 A310, а к 2008 г. до 24 Boeing 737-500.
Основными акционерами ОАО "Сибирь" являются первый заместитель генерального директора АО Наталья Филева (62,1389%) и государство (25,4997%). Госпакет акций компании согласно планам должен был до конца 2005 г. быть выставлен на продажу, однако пока этого не произошло....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Сотрудники ЦАГИ стали победителями Чемпионата России по авиамоделизму