О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Перспективный авиадвигатель ПС-12 может быть создан в 2009-2010 гг.

В условиях своевременного принятия решения и финансирования со стороны государства перспективный авиационный двигатель типа ПС-12 может быть сертифицирован в 2009-2010 годах

В условиях своевременного принятия решения и финансирования со стороны государства перспективный авиационный двигатель типа ПС-12 разработки ОАО "Авиадвигатель" для перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) может быть сертифицирован в 2009-2010 годах. Такое мнение высказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) Владимир Скибин.

По словам Главы ЦИАМ, предложения разработчика по созданию соответствующей кооперации и началу работ были отвергнуты руководителями министерств и ведомств на том основании, что теперь все вопросы развертывания перспективных работ будут решаться на уровне Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

"Отечественные авиационные разработчики авиадвигателей пять лет назад определились, что базовым перспективным авиадвигателем для гражданской авиации должен стать двигатель класса примерно 12 т тяги", - подчеркнул Владимир Скибин.

По оценкам, которые он привел, около 50 процентов рынка в перспективе будут занимать авиадвигатели в классе тяги 10-20 т. Эти двигатели потребуются для перспективных самолетов для замены самолетов Ту-154. Сейчас обсуждаются вопросы создания БСМС и двигателя для него, но каждый год потерянный создает новые заботы и проблемы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка