О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатель ПС-90А2 будет сертифицирован в 2007 году

Модернизированный двигатель ПС-90А2 разработки ОАО "Авиадвигатель" планируется сертифицировать в середине 2007 года

Модернизированный двигатель ПС-90А2 разработки ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) планируется сертифицировать в середине 2007 года, сообщил генеральный директор Пермского моторостроительного комплекса Александр Иноземцев во вторник журналистам на выставке "Двигатели 2006".

"Сертификацию двигателя намечено завершить в 2007 году", - отметил он.

По словам руководителя предприятия, в 2005 году собрано два двигателя ПС-90А2, которые были переданы на испытания. Представленный на выставке второй опытный экземпляр уже наработал 96 часов, пройдя 51 цикл, 213 запусков и 106 переменных режимов. Кроме того, уточнил А. Иноземцев, в начале лета 2006 г. будет собран и передан на испытания третий двигатель.

Согласно планам компании, четвертый и пятый экземпляры будут переданы на сертификационные испытания для сертификации в составе силовых установок самолетов Ил-96-300 и Ту-214. Первые поставки для заказчиков намечены на 2008 год.

Как сообщил А.Иноземцев, модифицированный ПС-90А2 будет отличаться от базового ПС-90А сокращенными расходами на эксплуатацию. "Стоимость владения двигателем вырастет, ориентировочно, на 20%, в то время как стоимость жизненного цикла напротив сократится на 35%. Таким образом, почасовая оплата авиакомпаний снизится примерно на 30%", - уточнил он.

Также топ-менеджер сообщил, что в настоящее время ведется проработка новой модификации двигателя ПС-90А3, отличающейся повышенной тягой. "У нас есть заказ на более мощный двигатель со стороны "Ильюшин Финанс Ко.", сейчас мы изучаем его рыночные перспективы", - сказал А.Иноземцев. Он напомнил, что ПС-90А3 будет отличаться повышенной до 17,6 тонн тягой на взлете, причем эта тяга будет достигаться во всем диапазоне эксплуатационных температур.

Говоря о производственной программе предприятия, А.Иноземцев заявил, что планом предусмотрен выпуск в текущем году 27 новых двигателей ПС-90А против 14 двигателей в 2005 году. При этом, уточнил он, ожидается дальнейший рост количества заказов. "Мы узнали о подписании твердого контракта с Кубой на пять самолетов, это две четырехмоторных машины и две - двухмоторных", - констатировал руководитель предприятия. Он также уточнил, что в настоящее время практика продажи ремонтных двигателей ПС-90А прекращена, ремфонд этих моторов на предприятии исчерпан....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка