О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Проект авиадвигателя ПС-12 предусматривает создания семейства авиадвигателей тягой от 7 до 18 тонн

При проработке проекта авиационного двигателя ПС-12 предусматривается создание на его базе семейства авиационных двигателей нового поколения с тягой от семи до 18 тонн

При проработке проекта авиационного двигателя ПС-12 с тягой на 12 т, предназначенного для установки на перспективном российском ближне- среднемагистральном самолете (БСМС), предусматривается создание на его базе семейства авиационных двигателей нового поколения с тягой от семи до 18 тонн. Об этом сообщил генеральный конструктор Пермского ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

По словам генконструктора, концепция такого семейства двигателей на базе ПС-12 прорабатывается на протяжении нескольких лет совместно "Пермским моторным комплексом" с ЦИАМ и ВИАМ.

На сегодня выбраны технические параметры газогенератора (ГГ). Идея семейства состоит в том, чтобы на всех двигателях тягой от 7 до 18 т был одинаковый газогенератор. "Эта идеология распространена сегодня во всем мире", - отметил А. Иноземцев.

Он считает, что разработка нового ГГ для каждого типа двигателя каждого типоразмера тяги практически невозможна из-за чрезвычайной дороговизны и больших сроков разработки - это коммерчески бесперспективная задача.

"Основная проблема создания семейства на базе ГГ двигателя ПС-12 - выбор оптимальных параметров ГГ, унифицированного для всего семейства, для того, чтобы после создания семейства оно превосходило все, что будет создано в мире к тому времени", - сказал собеседник.

По его мнению, сертификат на двигатель, как разработчикам поставили задачу самолетчики, планируется получить в 2012 году, при этом в 2012 году отечественный новый авиадвигатель не должен никому уступать в мире.

Касаясь состояния работ по организации проведения НИОКР по созданию двигателя ПС-12 и семейства на его базе, А. Иноземцев сказал, что проект двигателя практически выполнен. Были сделаны соответствующие доклады в правительстве, эта тема находится в оформляемой в настоящее время программе развития гражданской авиационной техники России на период до 2015 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка