О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты Ил-76 после ремоторизации получат большой запас по шуму

Ремоторизированные транспортные самолеты Ил-76 будут иметь большой запас по шуму относительно норм и требований Главы 4 Приложения 16 ИКАО

Ремоторизированные транспортные и военно-транспортные самолеты типа Ил-76 с заменой авиадвигателей Д-30КП тягой 12 т на современные двигатели ПС-90А-76 с тягой 14,5 т, будут иметь большой запас по шуму относительно норм и требований Главы 4 Приложения 16 ИКАО, вступивших в действие с первого января текущего года, сообщил генеральный конструктор Пермского ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

По его данным, сегодняшние двигатели ПС-90А-76 имеют запас по шуму в 12 децибел, а после установки защитных звукопоглощающих конструкций (ЗПК) запас относительно Главы 4 Приложения 16 ИКАО составит 20 децибел, то есть на многие годы вперед. Кроме того, после замены двигателей самолет получает запас по эмиссии вредныхвеществ на лет 30 вперед.

"Самолет авиакомпании Ил-76ТД-90ВД, прошедший этап ремоторизации, уже получил сертификат на соответствие Главе 4 Приложения 16 ИКАО по шуму на местности даже с серийными двигателями без установленных на них ЗПК", - подчеркнул генконструктор.

По его сведениям, установка более мощных и современных двигателей позволила существенно повысить практически все основные летно-технические характеристики самолета типа Ил-76. Впервые грузоподъемность самолета Ил-76 с ПС-90А-76 определяет не мощность силовой установки, а прочность шасси самолета.

"Авиакомпания "Волга-Днепр" планирует в ближайшие годы закупить 12 таких самолетов (Ил-76ТД-90ВД)", - уточнил А. Иноземцев.

По его словам, в настоящее время проходит летные испытания один ремоторизованный самолет Ил-76МД российских ВВС. "Мы убеждаем ВВС, что двигатели надо закупать заранее, так как сам процесс ремоторизации занимает всего три месяца с заменой двигателей и пилонов, в кабине, но цикл изготовления двигателя составляет девять месяцев", - констатировал глава ОАО "Авиадвигатель".

По его сведениям, двигатель ПС-90А-76 принят на вооружение и ВВС начали закупки двигателей. В июне 2006 года планируется сертифицировать Ил-76ТД-90ВД. В начале 2007 года завершатся летные госиспытания Ил-76МД-90....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка