О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ближайшие дни возобновятся длительные стендовые испытания двигателя РД-1700

Длительные стендовые испытания нового авиадвигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного КБ "Союз" возобновятся в ближайшее время

Длительные стендовые испытания нового авиадвигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного КБ "Союз" (ТМКБ "Союз") для учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ, возобновятся в ближайшее время. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник оборонно-промышленного комплекса.

По его словам, из опытной партии авиадвигателей РД-1700 на длительные стендовые испытания поставлен двигатель номер 005. Он уже был на длительных испытаниях, но потребовалось проведение некоторых доработок.

"Двигатель будет проходить 100-часовые длительные испытания для обеспечения возможности по гарантируемому ресурсу проведения первого полета УТС МиГ-АТ с одним РД-1700 в так называемом "косом" варианте - один двигатель РД-1700 и один - "штатный" двигатель Larzac", - уточнил собеседник.

По его мнению, из защищенных 100-часовых стендовых испытаний можно использовать для полетов 30-процентный ресурс. Одновременно продолжатся длительные испытания и при наработке, например 300 часов, гарантируется работа двигателя около 100 летных часов.

По сведениям источника, в настоящее время российские ВВС не финансируют работы по оснащению УТС МиГ-АТ двигателями РД-1700. Однако, в случае положительных результатов длительных стендовых испытаний РД-1700, будет рассмотрена возможность финансирования по линии Государственного оборонного заказа с 2007 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка