АвиаПорт.Ru
13 июля 2006, 14:00
В ближайшие дни возобновятся длительные стендовые испытания двигателя РД-1700
Длительные стендовые испытания нового авиадвигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного КБ "Союз" возобновятся в ближайшее время
По его словам, из опытной партии авиадвигателей РД-1700 на длительные стендовые испытания поставлен двигатель номер 005. Он уже был на длительных испытаниях, но потребовалось проведение некоторых доработок.
"Двигатель будет проходить 100-часовые длительные испытания для обеспечения возможности по гарантируемому ресурсу проведения первого полета УТС МиГ-АТ с одним РД-1700 в так называемом "косом" варианте - один двигатель РД-1700 и один - "штатный" двигатель Larzac", - уточнил собеседник.
По его мнению, из защищенных 100-часовых стендовых испытаний можно использовать для полетов 30-процентный ресурс. Одновременно продолжатся длительные испытания и при наработке, например 300 часов, гарантируется работа двигателя около 100 летных часов.
По сведениям источника, в настоящее время российские ВВС не финансируют работы по оснащению УТС МиГ-АТ двигателями РД-1700. Однако, в случае положительных результатов длительных стендовых испытаний РД-1700, будет рассмотрена возможность финансирования по линии Государственного оборонного заказа с 2007 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В "Небосовод" вышла опция страхования юридических лиц