Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 16.08.2006, 15:52
 

Программу развития гражданской авиатехники до 2015 года необходимо утвердить в ближайшее время


Федеральную целевую программу (ФЦП) развития гражданской авиационной техники на период до 2015 года необходимо утвердить в ближайшее время. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал генеральный директор ОАО "Авиапром" Константин Казенов.

"Сегодня формируется перечень ФЦП и по формальным признакам программа развития гражданской авиатехники на период 2007-2015 может не попасть в этот перечень, так как она до сих пор не утверждена. Сейчас предпринимаются меры, чтобы эта ФЦП в каком-то виде была утверждена и попала бы под финансирование на 2007 год", - подчеркнул собеседник.

Он отметил, что ФЦП развития гражданской авиационной техники формально не утверждена из-за не утверждения Стратегии развития авиационной промышленности. По его мнению, представленный в правительство вариант Стратегии разрабатывали в качестве промежуточного, так как пока не очень ясно, как будет развиваться ситуация с Объединенной авиастроительной корпорацией. "Стратегию развития авиапрома утвердили в Минпромэнерго, она направлена в правительство, но в правительстве не утверждена. Программу продолжают критиковать в Совете Федерации и в Государственной Думе", - констатировал К. Казенов.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о том, насколько отличается проект новой ФЦП от прежнего варианта, К. Казенов сказал, что, по сути, это не конечная программа, а корректировка программы на ближайшие два-три года. Если в прежней программе было порядка 28-30 проектов (самолеты, двигатели, бортовое оборудование и пр.), то в скорректированной программе конкретизированы только три: региональный самолет, ближне- среднемагистральный самолет по проекту МС-21 и транспортный Ан-124.

 
Материал «Программу развития гражданской авиатехники до 2015 года необходимо утвердить в ближайшее время» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Ан-124-100 Руслан, Авиационная промышленность, Самолетостроение, МС-21 (в процессе тестирования)