Источник: Пантелеев Олег // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 21.08.2006, 11:33
 

Обзор периодических изданий за 19-21 августа


Москва. 21 августа. АвиаПорт - Следующие сообщения были опубликованы с субботы по понедельник в периодических изданиях.

- Количество российских авиакомпаний сократится на порядок в ближайшие полтора-два года. Такой прогноз сделал в конце прошлой недели руководитель Федерального агентства воздушного транспорта А.Юрчик. Исчезновение большей части мелких перевозчиков произойдет не в результате административного нажима, а "естественным путем". Время новостей

- Несмотря на рост цен на билеты, граждане России все чаще пользуются услугами авиакомпаний. Их не пугают ни террористическая угроза, ни последние трагические катастрофы "по техническим причинам". В первом полугодии 2006 года пассажирские перевозки выросли на рекордные 9,2%. Известия

- На российском рынке внутренних авиаперевозок практически отсутствуют правила честной конкуренции. Расплачиваться за эту ситуацию приходится пассажирам. BusinessWeek Россия

- В январе-июне текущего года "Аэрофлот-Дон" увеличил чистый убыток до 58,548 млн. рублей, что составило 12-кратный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коммерсантъ - Ростов

- Отпускной сезон достиг пика, и одновременно настала пора критических сбоев на чартерных авиарейсах из России в Европу. Почти двое суток пришлось провести в аэропорту итальянского города Римини группе российских туристов. Аэробус A310 авиакомпании "Сибирь", зафрахтованный для чартера компанией "Натали Турс", не смог взлететь из-за поломки. Газета

- Федеральная аэронавигационная служба направила 26 российским авиакомпаниям уведомление о необходимости до 1 сентября 2006 года погасить задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание в районе московского авиаузла. На сегодняшний день наибольшие задолженности имеют компании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омские авиалинии" и авиакомпания "Самара". Коммерсантъ - Красноярск

- Российские авиакомпании задолжали более 72 млн. руб. за аэронавигационные услуги. Росаэронавигация направила должникам уведомления с требованием погасить задолженность. Если авиакомпании не сделают этого до 1 сентября, выполнение их рейсов может оказаться под угрозой. Бизнес

- Росаэронавигация потребовала от 26 российских авиакомпаний погасить задолженность за аэронавигационное обслуживание в районе Московского авиационного узла до 1 сентября. В случае непогашения долга компаниям-должникам может быть ограничено использование воздушного пространства России. Ведомости

- Федеральная аэронавигационная служба составила список своих должников. В него попали 26 авиакомпаний. Они должны расплатиться до 1 сентября. Гудок

- Единую государственную компанию по управлению сетью российских аэропортов создадут на базе "Международного аэропорта Шереметьево". Объединение будет называться Национальная аэропортовая компания. Гудок

- Минпромэнерго сообщило, что специализация двух крупнейших частно-государственных авиализинговых компаний России будет разграничена. "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) продолжит заниматься лизингом авиатехники, а "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) займется лизингом оборудования для авиазаводов. ФЛК придется довести до конца контракт на поставку пяти Ту-214 для "Трансаэро". Другие же проекты компании, скорее всего, будет завершать уже ИФК. Коммерсантъ

- Правительственная комиссия по созданию Объединенной авиастроительной корпорации разграничила полномочия "Ильюшин финанс" (ИФК) и Финансовой лизинговой компании (ФЛК). ИФК займется лизингом самолетов, а ФЛК - лизингом технологического оборудования. Ведомости

- Правительственная комиссия разделила полномочия "Ильюшин финанс Ко" и "Финансовой лизинговой компании". Первая будет по-прежнему специализироваться на лизинге авиационной техники, а вторая будет работать с технологическим оборудованием. Аналитики уверены, что такое разделение благоприятно отразится на работе обеих компаний и отрасли в целом. Бизнес

- Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко", скорее всего, останется единственной компанией, занимающейся лизингом самолетов в рамках "Объединенной авиастроительной корпорации". Его нынешнему конкуренту - "Финансовой лизинговой компании" - останется лишь лизинг технологического оборудования. РБК daily

- Правительственная комиссия по созданию ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" разграничила полномочия ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). ИФК займется лизингом авиационной техники, а ФЛК - лизингом технологического оборудования. Коммерсантъ - Воронеж

- В течение ближайшего месяца "Аэрофлот" перечислит авансовый платеж в размере $900 тыс. за поставку первого авиалайнера Ил-96-300 в рамках контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко". По мнению участников рынка, сообщение об оплате аванса обернется неплатежами, поскольку одновременно компания через суд добивается от ИФК банковских гарантий возврата займа. Коммерсантъ - Воронеж

 
Материал «Обзор периодических изданий за 19-21 августа» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Ту-214, Ил-96-300, Авиакомпания "Самара", Ильюшин Финанс Ко., Донавиа, Федеральная аэронавигационная служба, Авиакомпания "Красноярские авиалинии", Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Аэрофлот - российские авиалинии, Объединенная авиастроительная корпорация, А310-300 (в процессе тестирования)