О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сертификационные испытания Су-80 завершаться через 1,5 года

Летные и сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета Су-80 в базовом грузопассажирском варианте завершаться в конце 2007 года или в первом квартале 2008 года

Летные и сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета Су-80 в базовом грузопассажирском варианте завершаться в конце 2007 года или в первом квартале 2008 года, сообщил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в области авиастроения.

"В соответствии с имеющейся практикой, первая заявка на сертификацию была подана на Су-80 в грузовом варианте. Ожидается, что после получения сертификата на грузовой вариант будет подана дополнительная заявка на сертификацию пассажирского варианта", - отметил собеседник.

По его словам, летные и сертификационные испытания будут проводиться с применением четырех самолетов Су-80 опытной партии.

"Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО) была в середине прошлого десятилетия запущена в производство опытная партия Су-80, в том числе четыре летные образца, один макет самолета и два планера для наземных статических и ресурсных испытаний", - уточнил собеседник.

Он напомнил, что первый летный Су-80 был поднят в 2001 году и совершил 68 испытательных полетов, второй опытный самолет поднялся в воздух в июле текущего года, третий и четвертый летные экземпляры будут построены осенью текущего года и в 2007 году.

"Четвертый самолет Су-80 постройки 2007 года с интерьером в грузопассажирском варианте в штатной комплектации предназначен для завершения летных и сертификационных испытаний и последующей продажи", - отметил собеседник.

По его оценке, для завершения сертификации самолета необходимо выполнить порядка 600 испытательных полетов.

Су-80 в грузопассажирском варианте оснащен двумя американскими ТВД СТ7-9В мощностью по 1750 л.с. Максимальная взлетная масса самолета - 14200 кг, а максимальная масса коммерческой нагрузки - 3300 кг.

Наивыгоднейшая крейсерская скорость на высоте 6000 м - 410 км/ч; максимальная дальность полета на оптимальной крейсерской скорости с АНЗ на 45 минут с максимальным запасом топлива и нагрузкой 1950 кг - 2450 км, перегоночная - 2700 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка