О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бортовое оборудование самолетов МиГ-АТ и Як-130 на три четверти унифицировано

Бортовое радиоэлектронное оборудование учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ и учебно-боевого самолета Як-130 унифицировано по входящим компонентам ориентировочно на 75%

Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ разработки госпредприятия Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") и учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 разработки ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" унифицировано по входящим компонентам ориентировочно на 75 процентов. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru"сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Унификация бортового РЭО была заложена на самом раннем этапе работ по МиГ-АТ и Як-130, - уточнил он. Разработчиком БРЭО обоих самолетов является Санкт-Петербургское предприятие "Электроавтоматика".

Он отметил, что на МиГ-АТ, предназначенном для начальной стадии подготовки летного состава, сохранена группа резервных электромеханических приборов, которая отсутствует на Як-130. "Самолет Як-130 имеет полностью "стеклянную" кабину без резервной группы приборов", - сказал источник.

По его сведениям, у обоих самолетов имеется разница в составе некоторого "перефирийного" оборудования. "Основное отличие в БРЭО обоих самолетов - в математическом обеспечении", - подчеркнул собеседник.

Он также напомнил, что самолетом МиГ-АТ заинтересовалось госпредприятие "Рособоронэкспорт", а УБС Як-130 заказан российскими ВВС и поставляется на экспорт (Алжир)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка