Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 06.02.2007, 15:20
 

Бортовое оборудование самолетов МиГ-АТ и Як-130 на три четверти унифицировано


[image]

Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ разработки госпредприятия Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") и учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 разработки ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" унифицировано по входящим компонентам ориентировочно на 75 процентов. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru"сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Унификация бортового РЭО была заложена на самом раннем этапе работ по МиГ-АТ и Як-130, - уточнил он. Разработчиком БРЭО обоих самолетов является Санкт-Петербургское предприятие "Электроавтоматика".

Он отметил, что на МиГ-АТ, предназначенном для начальной стадии подготовки летного состава, сохранена группа резервных электромеханических приборов, которая отсутствует на Як-130. "Самолет Як-130 имеет полностью "стеклянную" кабину без резервной группы приборов", - сказал источник.

По его сведениям, у обоих самолетов имеется разница в составе некоторого "перефирийного" оборудования. "Основное отличие в БРЭО обоих самолетов - в математическом обеспечении", - подчеркнул собеседник.

Он также напомнил, что самолетом МиГ-АТ заинтересовалось госпредприятие "Рособоронэкспорт", а УБС Як-130 заказан российскими ВВС и поставляется на экспорт (Алжир).

 
Ссылки по теме:
Материал «Бортовое оборудование самолетов МиГ-АТ и Як-130 на три четверти унифицировано» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: МиГ-АТ, Як-130, Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева, Рособоронэкспорт, Электроавтоматика, Самолетостроение (в процессе тестирования)