АвиаПорт.Ru
6 февраля 2007, 15:20
Бортовое оборудование самолетов МиГ-АТ и Як-130 на три четверти унифицировано
Бортовое радиоэлектронное оборудование учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ и учебно-боевого самолета Як-130 унифицировано по входящим компонентам ориентировочно на 75%
"Унификация бортового РЭО была заложена на самом раннем этапе работ по МиГ-АТ и Як-130, - уточнил он. Разработчиком БРЭО обоих самолетов является Санкт-Петербургское предприятие "Электроавтоматика".
Он отметил, что на МиГ-АТ, предназначенном для начальной стадии подготовки летного состава, сохранена группа резервных электромеханических приборов, которая отсутствует на Як-130. "Самолет Як-130 имеет полностью "стеклянную" кабину без резервной группы приборов", - сказал источник.
По его сведениям, у обоих самолетов имеется разница в составе некоторого "перефирийного" оборудования. "Основное отличие в БРЭО обоих самолетов - в математическом обеспечении", - подчеркнул собеседник.
Он также напомнил, что самолетом МиГ-АТ заинтересовалось госпредприятие "Рособоронэкспорт", а УБС Як-130 заказан российскими ВВС и поставляется на экспорт (Алжир)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят