О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Участие АМНТК "Союз" в разработке перспективного двигателя будет определено в первом полугодии 2007 года

Объем участия ОАО "АМНТК "Союз" в кооперации по разработке перспективного авиационного двигателя следующего поколения будет определен в первом полугодии текущего года

Объем участия ОАО "Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз" (АМНТК "Союз") в кооперации по разработке перспективного авиационного двигателя следующего поколения по программе "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА) будет определен в первом полугодии текущего года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в области авиационного двигателестроения.

По его словам, принято решение объединить имеющийся научно-технический задел всех ведущих предприятий авиационного двигателестроения при создании перспективного авиадвигателя.

В конце прошлого года состоялось заседание Технического совета генеральных конструкторов и технических директоров предприятий авиадвигателестроения под председательством генконструктора ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (НПО "Сатурн"), являющегося головным исполнителем по созданию авиадвигателя для ПАК ФА. "На заседании было отмечено, что кооперация по созданию нового перспективного авиадвигателя сформирована", - напомнил собеседник.

Он отметил, что АМНТК "Союз" имеет уникальные наработки по созданию авиадвигателей большой тяги, в том числе для вертикально взлетающих истребителей типа Як-141 (двигатели Р79В-300) и на их базе проекты перспективных авиадвигателей большей тяги (Р145-300 тягой 16 т и Р179-300 тягой более 20 т).

"Такой научно-технический задел не может и не будет забыт, а должен быть задействован в создании перспективного авиадвигателя", - убежден собеседник.

Как известно, перспективный авиадвигатель для ПАК ФА должен иметь тягу на взлете примерно 14,5-17 т. Его создание планируется вести поэтапно с применением всех наработок при создании авиадвигателя АЛ-41Ф разработки 80-90-х годов прошлого века для истребителя МФИ (многофункциональный истребитель) и всего накопленного потенциала авиационной промышленности (материалы, конструктивные наработки, новые технологии).

На заседании 22 декабря 2006 года в ОАО "НПО "Сатурн" был также рассмотрен проект межведомственной целевой программы по созданию перспективного авиационного двигателя для ПАК ФА и иные документы в обеспечение указанной работы.

В настоящее время участниками кооперации стали ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "УМПО", ФГУП "НПП Мотор", ОАО "Авиадвигатель", ОАО "Завод им. В.Я. Климова, ФГУП "ЦИАМ им. Баранова", ФГУП "ММПП "Салют", ОАО "ВИЛС", ФГУП "ВИАМ", ОАО "АМНТК "Союз", ОАО "Стар" и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка