Источник: Владимир Карнозов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 19.02.2007, 16:35
 

Производственная программа ОАК будет окончательно сформирована в марте


[image]

Алексей Федоров, президент ОАК, председатель правления ОАК, генеральный директор - генеральный конструктор РСК "МиГ", рассказал о ходе работы над продуктовым рядом корпорации.

- На заседании Военно-промышленной комиссии (ВПК) обсуждались вопросы продуктового ряда ОАК. Скажите, сформирован ли этот продуктовый ряд окончательно?

- На заседании ВПК 29 января мы обсуждали гражданские проекты ОАК. И в целом по ним мы определились. Поэтому в ответ на Ваш вопрос, по крайней мере, в гражданской части, можно сказать, что "да".

- В сообщениях информационных агентств говорилось, что вопрос по Ту-334 и Ил-114 будет рассматриваться несколько позднее, и решение по ним еще предстоит принять...

- По этим типам воздушных судов мы договорились о следующем. Сейчас мы проводит интенсивные переговоры с авиакомпаниями. И вопрос о том, какие самолеты мы будем производить и выводить на рынок, должны решать покупатели. Если будет дан достаточно большой, солидный заказ на самолеты Ту-334, то мы это производство сможем открыть и производить эту машину серийно. Если этот заказ будет ниже определенной лимитной черты, за пределами которой его производство становится экономически неэффективным, то этот самолет изготавливаться не будет. Поэтому мы договорились: все, что касается недавно сертифицированных самолетов или находящихся "на выходе" новых самолетов, в частности, Ту-334, Ан-148 и некоторых других, то здесь мы будем опираться на реальные потребности рынка.

- Вы озвучивали цифру в 500 самолетов как производственную программу ОАК на ближайшие 15 лет. Исходя из каких соображений эта цифра получилась? В основе были возможности авиационных заводов, потребности рынка или какие-то иные соображения?

- Была проведена многогранная работа. Мы пытались увязать и потребности рынка, и возможности авиационной промышленности. И они где-то совпадают. Поэтому эта цифра - некая интегрированная оценка, в основе которой лежит анализ рынка и прогнозы его развития. Сейчас у нас идет следующий этап работы, а именно переговоры с авиакомпаниями. Переговоры могут эту цифру откорректировать. Не думаю, что существенно, но какие-то коррективы эти переговоры внесут.

- Когда Вы планируете завершить формирование продуктового ряда и производственной программы ОАК?

- В марте месяце.

 
Ссылки по теме:
Материал «Производственная программа ОАК будет окончательно сформирована в марте» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Ил-114, Ту-334, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Ан-148, Объединенная авиастроительная корпорация, Федоров Алексей, Самолетостроение (в процессе тестирования)