Источник: АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 22.02.2007, 16:38
 

"Аэрофлот" в 2006 г. продал через интернет 40 тыс. билетов на $16,8 млн.


Москва. 22 февраля. АвиаПорт - Продажи ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" через собственный интернет-сайт в 2006 г составили 40 тыс. билетов на сумму $16,8 млн., говорится в материалах авиаперевозчика.

Высокие темпы роста продаж через интернет были достигнуты путем охвата новых сегментов рынка, отмечается в сообщении. В частности, в системе интернет-продаж доступны шесть европейских и три восточных языка интерфейса.

Авиакомпания рассчитывает в 2009 г. продать через интернет свыше 1 млн. авиабилетов, а к 2010 г. довести долю интернет-продаж до 25-30% от общего объема.

"Аэрофлот" в 2006 г. перевез 7 млн. 290 тыс. пассажиров, сохранив первое место в России по объемам пассажирских перевозок.

Основными акционерами ОАО "Аэрофлот" являются государство (51,17%), а также кипрские Grabor Trading (Overseas) Ltd. (19,74%) и Dunsland Ltd. (9,76%). Национальная резервная корпорация через аффилированные структуры владеет порядка 30% акций общества. Физические лица владеют 8,35% акций АО.

 
Материал «"Аэрофлот" в 2006 г. продал через интернет 40 тыс. билетов на $16,8 млн.» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)