Источник: АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.02.2007, 11:18
 

Обзор периодических изданий за 28 февраля


Москва. 28 февраля. АвиаПорт - Следующие сообщения были опубликованы в среду в периодических изданиях.

- Министерство транспорта направило в правительство предложение превратить Федеральное агентство воздушного транспорта в единый и полномочный орган исполнительной власти, который будет не только разрабатывать правила игры в гражданской авиации, но и следить за их выполнением. В итоге ведомство должно получить статус, соответствующий стандартам международной организации гражданской авиации ИКАО. Гудок

- С "Трансаэро" можно требовать 250-600 евро компенсации, если авиакомпания отменяет рейс или продает больше билетов, чем мест в самолете. Такие правила уже два года действуют в ЕС, и "Трансаэро" объявила, что вводит их. Эксперты приветствуют это решение и вспоминают недавний конфликт перевозчика с пассажирами, ночь просидевшими в аэропорту Хургады. Ведомости

- Суд города Оби (Новосибирская область) рассмотрел первый иск родственников авиапассажиров, погибших при крушении самолета A310 компании S7 Airlines ("Сибирь") в Иркутске в июле 2006 года. Суд обязал взыскать с авиаперевозчика в пользу Л.Зозулиной, потерявшей родную сестру, 200 тыс. руб. В авиакомпании полагают, что справедливой была бы и вдвое меньшая сумма. Коммерсантъ - Новосибирск

- Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) попросила крупных отечественных авиаперевозчиков определиться с планами пополнения парка, чтобы на основании этих данных сформировать производственную программу. Однако в заявке на приобретение самолетов "Волга-Днепр" фигурирует воздушное судно с параметрами, не освоенными отечественным авиапромом. Как ОАК станет реагировать на неисполнимые пожелания заказчиков, пока не известно. Ранее на правительственном уровне неоднократно высказывались мысли о желательности отменить ввозные пошлины на иностранные самолеты, аналоги которых не производятся в России. Время новостей

- "Внешэкономбанк" нашел инвесторов для "Шереметьево-3" в Японии. Планируется подписание пакета соглашений ВЭБа с японскими банками о привлечении финансирования проекта строительства "Шереметьево-3". Japan Bank for International Cooperation (JBIC) и Sumitomo Mitsui Banking Corp. намерены предоставить ВЭБу до $228 млн. Условия соглашений предусматривают кредитование банка на срок 13 лет под гарантию JBIC и страховое покрытие агентства Nippon Export and Investment Insurance. Коммерсантъ

- "Шереметьево" рискует лишиться одного из крупнейших своих перевозчиков. Lufthansa, чей контракт с "Шереметьево" истекает в марте 2008 года, может объявить о своем уходе во "Внуково" или "Домодедово". Эти аэропорты готовы предоставить немецкому перевозчику существенные скидки. Впрочем, участники рынка считают, что с окончательным решением Lufthansa будет тянуть до последнего и огласит свой выбор только в феврале 2008 года. РБК daily

- Первый и третий авиаперевозчики Украины "Аэросвит" и "Донбассаэро" объявили о заключении стратегического альянса, в рамках которого компании объединят маршрутные сетки и авиапарки. Эксперты отмечают, что альянс с "Донбассаэро" может помочь "Аэросвиту", которому не удалось построить собственный терминал в киевском "Борисполе", принять участие в приватизации международного аэропорта "Донецк". Коммерсантъ - Украина

 
Материал «Обзор периодических изданий за 28 февраля» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Объединенная авиастроительная корпорация, Волга-Днепр, Федеральное агентство воздушного транспорта, А310-300, Донбассаэро, Сибирь (S7 Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), Аэросвит (AeroSvit) (в процессе тестирования)