О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обзор маркетинговых акций за прошедшую неделю

Москва. 15 марта. АвиаПорт - Следующие маркетинговые акции были объявлены авиакомпаниями на минувшей неделе.

ГТК "Россия" с 14 по 18 марта вводит специальный тариф на линии Санкт-Петербург - Екатеринбург. Стоимость перелета в одну сторону составит 3100 рублей. Тариф действует для полетов в период с 14 марта по 10 апреля 2007 года.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" дает возможность каждому пассажиру, совершившему полет по маршруту Москва - Ханты-Мансийск - Москва, выполнить перелет по этому же маршруту, но уже по цене 500 руб., в течение 30 дней от предыдущей даты вылета. Акция продлится до 1 мая 2007 года.

Тем временем, продолжаются акции, объявленные ранее.

ОАО "Авиакомпания Сибирь" с 1 по 31 марта этого года проводит распродажу на направлении Новосибирск - Урумчи ( Китай) на полеты с 8 марта по 31 мая 2007. Тариф "туда-обратно" составит 185 евро. Также компания 19 февраля запустила веб-тариф на все рейсы из Москвы в Сочи. Величина тарифа составляет 300 руб. в одну сторону. Предложение действительно до 27 сентября 2007 года, при условии приобретения билета на сайте компании не позднее, чем за тридцать дней до вылета.

ОАО "Уральские авиалинии" делает доступнее поездку в Израиль. Цена перелёта по маршруту Екатеринбург - Тель-Авив - Екатеринбург в период с 19 февраля по 20 июня составляет 319 евро.

ОАО "Авиакомпания "Когалымавиа" с 22 февраля по 24 марта делает подарок молодоженам (ими, по мнению компании, считаются супруги, прожившие вместе не более одного года). Так, например, тариф туда - обратно на линии Когалым - Москва обойдется молодой чете в 7 тыс. 590 руб., а по направлению Сургут - Краснодар - в 9 тыс. 190 руб. Само путешествие можно совершить с 22 февраля по 24 апреля этого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка