Источник: АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 26.03.2007, 14:44
 

"Аэрофлот" с начала 2007 г. продал через интернет 19 тыс. билетов на сумму $8 млн.


Москва. 26 марта. АвиаПорт - Продажи ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" через собственный интернет-сайт с начала 2007 г. составили 19 тыс. билетов на сумму $8 млн., сообщил департамент общественных связей авиаперевозчика.

Как пояснили в пресс-службе компании, высокие темпы роста продаж через интернет были достигнуты путем охвата новых сегментов рынка. В частности, в системе интернет-продаж доступны шесть европейских и три восточных языка интерфейса.

Согласно распространенному материалу, дочерняя компания "Аэрофлот-Дон" планирует приступить к продажам через собственный сайт к кону 2007 г.

Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" в 2006 г. продал через собственный сайт 40 тыс. билетов на сумму $16,8 млн. Авиакомпания рассчитывает в 2009 г. продать через интернет свыше 1 млн. билетов, а к 2010 г. довести долю интернет-продаж до 25-30% от общего объема.

"Аэрофлот" в 2006 г. перевез 7 млн. 290 тыс. пассажиров, сохранив первое место в России по объемам пассажирских перевозок.

Основными акционерами ОАО "Аэрофлот" являются государство (51,17%), а также кипрские Grabor Trading (Overseas) Ltd. (19,74%) и Dunsland Ltd. (9,76%). Национальная резервная корпорация через аффилированные структуры владеет порядка 30% акций общества. Физические лица владеют 8,35% акций АО.

 
Материал «"Аэрофлот" с начала 2007 г. продал через интернет 19 тыс. билетов на сумму $8 млн.» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Донавиа, Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)