О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СНТК Кузнецова создал наземную установку НК-36СТ

СНТК им. Кузнецова создана модификация двигателя для промышленного наземного применения НК-36СТ на базе авиационного двигателя НК-25, устанавливаемого на бомбардировщиках Ту-22М3

ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова" (СНТК им. Кузнецова) создана модификация двигателя для промышленного наземного применения НК-36СТ на базе авиационного двигателя НК-25, устанавливаемого на средних стратегических бомбардировщиках и разведчиках типа Ту-22М3 и Ту-22МР. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиационного моторостроения.

"Двигатель НК-36СТ прошел экспериментальные и приемосдаточные испытания. Они показали, что все узлы двигателя работают в допустимых условиях, при мощности 25МВт КПД двигателя соответствует техзаданию на двигатель НК-36СТ и составляет 36,2%, при допустимом по ТУ КПД - 36%", - отметил он.

По его данным, введены в промышленную эксплуатацию актом приемочной комиссии "ОАО Татэнерго" в 2006 году ГТЭ-50 на Казанской ТЭЦ-1 в составе 2-х ГТУ мощностью 25МВт на базе двигателей НК-37. Проект реализован ОАО "Моторостроитель" с участием ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова". К настоящему времени наработка ГТУ составляет более 2500 часов.

"В прошлом году СНТК им. Кузнецова выполнило ряд важных работ по наземным промышленным установкам. В частности, разработан и изготовлен центробежный дожимной компрессор УДК-ЦТ 42,6/4-43 для увеличения давления топливного газа для газотурбинной установки ГТУ-25/38 с двигателем НК-37", - сказал собеседник.

По его словам, предприятие выиграло тендер на поставку оборудования для газотурбинной теплоэлектростанции с двигателем НК-37. В 2006 г. завершена разработка и изготовлены опытные образцы системы электрозапуска для ГТД наземного применения НК-36СТ, НК-37СТ, НК-38СТ и силового блока ГТД НК-361.

Проведены испытания системы электрозапуска на двигателе НК-36СТ. На предприятии был также разработан, изготовлен и испытан силовой блок для магистральных локомотивов (газотурбовозов), мощностью 8,3 МВт, работающий на криогенном топливе - сжиженном природном газе (СПГ).

Специалист отметил, что двигатель НК-38СТ мощностью 16 МВт, предназначенный для привода ГПА магистральных газопроводов, после проведенных мероприятий по надежности впервые отработал гарантийный ресурс 5000 ч. Была также разработана малоэмиссионная камера сгорания для двигателя НК-38СТ мощностью 16МВт, а на базе созданной камеры сгорания двигателя НК-38СТ разработаны малоэмиссионные камеры сгорания двигателей НК-37СТ и НК-36СТ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка