О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Туполев" предлагает постепенный переход к перспективному пассажирскому самолету

ОАО "Туполев" предлагает постепенный переход к перспективному пассажирскому ближне- среднемагистральному самолету, основанный на глубокой модернизации и оснащении самолета Ту-204 другими двигателями

ОАО "Туполев" предлагает постепенный переход к перспективному пассажирскому ближне- среднемагистральному самолету (БМСМ), основанный на глубокой модернизации и оснащении самолета Ту-204 другими двигателями. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил высокопоставленный информированный источник в компании.

По его словам, подход ОАО "Туполев" постепенно начинает завоевывать и укреплять свои позиции.

Разработчик самолетов с маркой "Ту", в частности, предлагает один из вариантов глубокой модернизации Ту-204 с новыми двигателями, более совершенным крылом. Дальность полета с 115 пассажирами - до 10000 км. "Проведенные совместно с ЦАГИ работы по созданию для самолета оптимизированного скоростного крыла показали, что самолет с новым крылом может иметь крейсерскую скорость М=0,83 и возможно постепенное ее увеличение до М=0,84, что явится прекрасным показателем", - отметил собеседник.

Отвечая на вопрос о финансировании Роспромом работ по совершенствованию существующих серийно выпускаемых самолетов "Ту" в прошлом году, собеседник сказал, что ОАО за прошлый год получило деньги из госбюджета только в ноябре по нескольким темам в объеме несколько сотен миллионов рублей.

Касаясь взаимоотношений ОАО "Туполев" с другими разработчиками авиатехники, собеседник сказал, что с ОАО Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина и ОАО "ОКБ им. Яковлева" ведется совместное обсуждение нескольких программ и проектов, в частности, модернизации и унификации бортового оборудования на самолетах "Ту" и "Ил", но в полном масштабе эта тема не финансируется.

Собеседник выразил обеспокоенность тем, что деньги из госбюджета поступают разработчику только в конце года, за которые практически сразу же надо отчитаться, так как контроль за их расходованием очень жесткий. Разработчику крайне затруднительно в течение почти года за собственные и заемные средства вести темы, которые должны финансироваться из госбюджета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка