О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ТМКБ "Союз" успешно выполняет экспортные заказы

Госпредприятие "Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ежегодно успешно выполняет ряд заказов по линии экспорта продукции и услуг

Госпредприятие "Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" (ТМКБ "Союз") ежегодно успешно выполняет ряд заказов по линии экспорта продукции и услуг. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в компании.

Он, в частности остановился на военно-техническом сотрудничестве ТМКБ "Союз" с такими странами как Алжир, Сирия, Казахстан.

"Выполнение экспортного заказа Алжира позволяет получать до четверти годового объема выручки всего предприятия", - считает собеседник.

По его словам, предприятие выполняет экспортный заказ с Алжиром по поставке в эту страну консервационных установок беспрокруточной консервации типа А0327-У и интегрированного контрольно-диагностического комплекса КСК-88. "В текущем году одно изделие уже отгружено заказчику и в июле текущего года планируется отгрузить в Алжир второе изделие. Общий заказ составляет четыре изделия", - сказал специалист.

По его словам, в текущем году успешно завершился гарантийный срок эксплуатации в Сирии трех поставочных партий двигателей типа Р29-300 и Р11-300. Объем этого контракта, выполнявшегося течение почти трех лет, составил ориентировочно $5,5 млн.

"Продолжаются и имеют хорошие перспективы работы по линии военно-технического сотрудничества (через Рособоронэкспорт) с Казахстаном. Эти работы, в частности, включают в себя продление календарного ресурса авиадвигателей разработки ТМКБ "Союз", установленных на боевых самолетах МиГ-23 и МиГ-27. При этом следует иметь ввиду, что календарный ресурс авиадвигателей продлевается на год. Кроме того, от казахской стороны имеется заявка на проведение ремонта ряда авиадвигателей", - дополнил собеседник.

Консервационная установка А0327-У предназначена для внутренней консервации авиадвигателей самолетов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29 и Су-22. Оригинальность установки состоит в том, что она позволяет консервировать двигатель без его прокрутки стартером, со значительно более высоким, нежели традиционным способом, уровнем качества консервации. При "беспрокруточном" способе консервации весь консервант остается внутри двигателя.

Комплекс КСК-88 выполнен на основе современных информационных технологий. Данная система является интегрированным контрольно-диагностическим комплексом, способным обеспечить высокую достоверность определения рабочих параметров двигателей.

КСК-88 представляет собой носимый в дипломате IВМ-совместимый компьютер типа "ноутбук". Комплекс призван заменить многочисленные морально устаревшие громоздкие пульты проверки двигателя со множеством соединительных кабелей, каждый длиной 15-20 м.

Широкое внедрение КСК-88 - это лежащее на поверхности средство существенной экономии материальных средств. С его помощью возможно избежать необоснованных съемов двигателей (стоимость одной такой операции - около 3 млн. рублей). Глубокая и точная диагностика позволяет осуществить переход к эксплуатации двигателей не по фиксированному ресурсу, как было ранее (не более 100 часов), а по его техническому состоянию. Такой подход уже позволил продлить жизнь РД-ЗЗ до 800 часов.

В аэродромных условиях оператор КСК-88 способен в реальном масштабе времени отслеживать на экране компьютера изменения двадцати двух параметров работы проверяемого двигателя, накапливать эту информацию, анализировать в удобном для себя формате, а также подавать команды с клавиатуры для изменения режимов работы двигателя. В недалеком будущем оператор будет способен осуществлять оперативную диагностику любого двигателя, обращаясь непосредственно к его "истории болезни" (базе данных)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка