О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Замдиректора ЦАГИ: есть проблема закрепления кадров

Одной из важнейших проблем авиационной промышленности в России является кадровая проблема, в которой важное место занимают возможности предприятий авиапрома закрепления кадров

Одной из важнейших проблем авиационной промышленности в России является кадровая проблема, в которой важное место занимают возможности предприятий авиапрома закрепления кадров. Об этом заявил заместитель директора Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Виктор Тюрин.

По мнению В. Тюрина, на закрепление кадров влияет много факторов, из которых важнейшими являются уровень заработной платы, социальные гарантии, возможность карьерного роста и продвижения по работе, обеспеченность жильем.

"В настоящее время в ЦАГИ обеспечивается очень быстрый карьерный рост молодых специалистов - если стать начальником сектора ранее было целью всей жизни многих специалистов, то сейчас через три года после начала работы можно стать начальником сектора, а начальником лаборатории - через 5-7 лет", - сказал заместитель директора ЦАГИ.

"На сегодня в ЦАГИ при численности предприятия в 4000 человек средний возраст работников составляет 56 лет. Для нормального развития и создания научно-технического задела для отрасли необходимы специалисты в возрасте 30-45 лет, имеющие опыт работы на предприятии и достаточный уровень знаний", - отметил собеседник.

По его мнению, для создания условий для работы ЦАГИ в перспективе требуется ежегодно принимать работу до 200 молодых специалистов в год, однако в последние годы на предприятие приходит не более 50-70 молодых специалистов в год. "Но самой главной проблемой является тот факт, что отработав 3-4 года, эти молодых специалисты уходят на смежные специальности, на другие предприятия", - подчеркнул В. Тюрин.

Он привел в качестве примера ситуацию с выпускниками базового для ЦАГИ физико-технического института в городе Жуковский с аэромеханическим факультетом. "Из всего выпуска института (студенты работают в ЦАГИ с третьего курса) только два-три выпускника из 50-60 человек приходят в ЦАГИ, остальные ориентируются на бизнес, где больше платят", - говорит специалист.

В. Тюрин считает, что для закрепления кадров на предприятиях авиапрома и в целом оборонно-промышленного комплекса необходимо узаконить отработку выпускников ВУЗов с обучением на государственные бюджетные деньги на предприятиях по профилю обучения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка