О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инвестпроект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным самолетом Ту-334" передается на рассмотрение ОАК

Проект инвестиционного проекта "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334", подготовленный правительством Республики Татарстан, передается на рассмотрение в ОАО

Проект инвестиционного проекта "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334", подготовленный правительством Республики Татарстан (РТ), передается на рассмотрение в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он подчеркнул, что правительство РТ убеждено, что госпредприятие Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) должно быть сохранено для авиастроительной отрасли России и, в первую очередь, на базе производства и выпуска самолетов Ту-334.

"В производственном процессе изготовления Ту-334 на КАПО планируется привлечь еще несколько авиационных заводов. В частности, проведены переговоры с Арсеньевской авиационной компанией "Прогресс" (выпускает крылатые ракеты для флота "Москит", вертолеты Ка-50/52, спортивные самолеты). "Прогресс" согласился участвовать в производственной кооперации изготовления Ту-334, но финансовые вопросы пока не согласовали", - сказал собеседник.

Он дополнил, что Киевский Государственный авиационный завод "Авиант" (КиГАЗ "Авиант") дал согласие на изготовление консолей и кессонной части крыла и центроплана (без средств механизации крыла) самолета Ту-334 с поставкой их на КАПО по кооперации. Пока, правда, и с КиГАЗ "Авиант" не полностью согласованы финансовые вопросы участия киевского предприятия в производственной кооперации в изготовлении Ту-334.

По сообщениям из РТ, объем государственной поддержки из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации предполагал в размере 7 млрд. 468 млн. руб. (51% стоимости всей инвестиционной программы проекта).

В инвестиционном проекте предполагается привлечение средств инвестора в размере 3 млрд. 957 млн. руб. (27%), из них собственные средства 2 млрд. 147 млн. рублей, заемные средства (привлекаются под 12% годовых сроком на 2 года) - 1 млрд. 810 млн. рублей, средства ГНО "ИВФ" РТ - 1 млрд. руб. (7%), а также средства от реализации проекта - 2 млрд. 135 млн. руб. (15%), в том числе средства государственной поддержки от предоставления Республикой Татарстан налоговых льгот - 869 млн. руб. (6%). Намечаемое финансирование проекта со стороны Инвестиционного фонда РФ будет направлено на техперевооружение ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова" и запуск серийного производства Ту-334 с оформлением прав федеральной собственности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка