О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Eurocopter решил сэкономить на МАКС-2007

На МАКС-2007 лидер мирового вертолетостроения Eurocopter не представил ни одного вертолета. Только отдельные модели показаны на стенде EADS. Почему же Eurocopter постепенно отказываются от участия в совместных программах и МАКСах?

На МАКС-2007 лидер мирового вертолетостроения Eurocopter не представил ни одного вертолета. Только отдельные модели показаны на совместном стенде EADS. На прошлый МАКС ЕС привез лучший в своем классе вертолет ЕС145. Но тогда решался вопрос сборки этого ЛА на одном из российских заводов. Однако решение так и не было принято. Напротив, в СМИ появились сообщения о возможном начале сборки главного соперника ЕС - AgustaWestland AW139.

Почему же Eurocopter - бессменный лидер российского вертолетного рынка последнего десятилетия (поставлено около 40 вертолетов, в том числе МЧС и МВД летают на вертолетах марки ЕС) - постепенно отказываются от участия в совместных программах (Ми-38) и МАКСах? Наверно, потому, что продвижение продукции на российский вертолетный рынок решается не на открытых МАКСах, а на "закрытых совещаниях"!

На мой взгляд, неучастие (или формальное участие) лидеров в такого уровня мероприятиях, как МАКС, есть наглядный сигнал того, что в последнее время с одной стороны набирает силы российское вертолетостроение, "нет смысла бороться" (что приятно), а с другой - усиление тенденции изоляционизма (что не приятно). Нам нужно серьезно задуматься, ведь это как в спорте, если лидеры не приезжают на соревнования, значит, принимают нас за аутсайдеров и не считают нужным участвовать. В конечном итоге, это приводит к падению общего уровня результатов.

Открывая российский рынок (не только частных и корпоративных, но и государственных вертолетов) для западных производителей продукции и услуг, мы должны использовать любые рычаги, привлекающие (или заставляющие) лидеров рынка к самому активно участию. Ведь участие в МАКСе - это не только политические вопросы, но и вопросы внимания к настоящему и будущему заказчику, с точки зрения аварийности и эффективности применения вертолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка