О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАКС, а где телевертолеты?

МАКС-2007 наглядно продемонстрировал, что информационное сопровождение такого уровня и масштаба событий, по крайней мере, с точки зрения мобильности сбора и передачи информации у нас осталось в прошлом веке

МАКС-2007 наглядно продемонстрировал, что информационное сопровождение такого уровня и масштаба событий, по крайней мере, с точки зрения мобильности сбора и передачи информации у нас осталось в прошлом веке.

Салон показал, что у нас есть авиационная техника, которой можно и нужно гордиться. Однако красиво показать и профессионально рассказать о своих достижениях мы так и не сумели, не смогли или не захотели?

Первый канал ОРТ "взахлеб" рекламировал свой МиГ-29. Странно, не правда ли, главный телевизионный канал страны и ближайшего зарубежья продвигает боевой самолет, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей. Самолет - убийца, а почему не спасатель, не помощник, не ангел хранитель!? Давно пора переключиться на гражданскую технику, и вместо суперсовременного истребителя иметь свой суперсовременный, специально оборудованный телевизионный вертолет, чтобы передавать реальную "картинку" прямо с места события.

Во всем мире сотни специальных вертолетов работают для повышения мобильности передачи теле и радио информации. В Америке столько телевизионных вертолетов, что места в воздухе не хватает. Они уже сталкиваются в ходе телевизионных репортажей об очередном угоне автомобиля…

А у нас? Во время МАКСа летал "рыжий" Ми-8, в проеме двери которого на корточках сидел оператор и что-то пытался снять на камеру, а в открытый блистер грузовой кабины работал фотограф! Согласитесь, это не уровень для столь грандиозного события. Если нет специального телевизионного вертолета у первого канала, что уж говорить о других.

Не за горами Олимпиада в Сочи. Пора не только приобретать телевертолеты и соответствующее оборудование, но и срочно нарабатывать опыт безопасного и эффективного использования столь необычной для нас транспортной платформы электронных СМИ. Неужели опять та же картина: одинокий Ми-8, открытая сдвижная дверь и балансирующий на краю оператор с камерой что-то пытается снять?...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка