АвиаПорт.Ru
29 августа 2007, 19:27
МАКС, а где телевертолеты?
МАКС-2007 наглядно продемонстрировал, что информационное сопровождение такого уровня и масштаба событий, по крайней мере, с точки зрения мобильности сбора и передачи информации у нас осталось в прошлом веке
Салон показал, что у нас есть авиационная техника, которой можно и нужно гордиться. Однако красиво показать и профессионально рассказать о своих достижениях мы так и не сумели, не смогли или не захотели?
Первый канал ОРТ "взахлеб" рекламировал свой МиГ-29. Странно, не правда ли, главный телевизионный канал страны и ближайшего зарубежья продвигает боевой самолет, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей. Самолет - убийца, а почему не спасатель, не помощник, не ангел хранитель!? Давно пора переключиться на гражданскую технику, и вместо суперсовременного истребителя иметь свой суперсовременный, специально оборудованный телевизионный вертолет, чтобы передавать реальную "картинку" прямо с места события.
Во всем мире сотни специальных вертолетов работают для повышения мобильности передачи теле и радио информации. В Америке столько телевизионных вертолетов, что места в воздухе не хватает. Они уже сталкиваются в ходе телевизионных репортажей об очередном угоне автомобиля…
А у нас? Во время МАКСа летал "рыжий" Ми-8, в проеме двери которого на корточках сидел оператор и что-то пытался снять на камеру, а в открытый блистер грузовой кабины работал фотограф! Согласитесь, это не уровень для столь грандиозного события. Если нет специального телевизионного вертолета у первого канала, что уж говорить о других.
Не за горами Олимпиада в Сочи. Пора не только приобретать телевертолеты и соответствующее оборудование, но и срочно нарабатывать опыт безопасного и эффективного использования столь необычной для нас транспортной платформы электронных СМИ. Неужели опять та же картина: одинокий Ми-8, открытая сдвижная дверь и балансирующий на краю оператор с камерой что-то пытается снять?...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Оставить автомобиль на привокзальной площади на длительный срок выгодно: с 1 мая изменятся условия и тарифы на парковке аэропорта
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля