О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самарский НТК им. Кузнецова создает ракетные двигатели и двигатели для газотурбовоза

СНТК им. Кузнецова продолжает разрабатывать и выпускать широкий ряд ракетных, авиационных двигателей и двигателей для подвижного состава российских железных дорог

ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова" (СНТК им. Кузнецова) продолжает разрабатывать и выпускать широкий ряд ракетных, авиационных двигателей и двигателей для подвижного состава российских железных дорог. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Тресвятский.

По словам руководителя СНТК им. Кузнецова, предприятия оборонно-промышленного комплекса Самарского региона, и СНТК им. Кузнецова в частности, находятся в непростом финансово-экономическим положении. Однако по линии стратегической авиации России, самолеты которой оснащены двигателями фирмы Кузнецова, успешно выполнены все мероприятия и предприятие готово к модернизации объектов, отметил С.Тресвятский.

"Предприятию удалось отработать модернизированный ракетный двигатель НК-33-1, что позволит повысить грузоподъемность и массу выводимых полезных нагрузок на орбиту, в том числе и стационарную, на величину от 40 до 100%. Испытания этого двигателя начнутся в сентябре текущего года. Двигатель модернизирован в интересах создаваемых ракетоносителей Союз-2/3", - также сказал он.

Специалист подчеркнул, что на предприятии создан первый в мире промышленный экземпляр газотурбовоза, в котором применен газотурбинный двигатель НК-361, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Применение этого двигателя в локомотивах железных дорог снижает накладные расходы примерно в 1,8 раза, полагает он.

В наземных промышленных газотурбинных установках полностью используется большая мощность авиадвигателей с маркой НК. Установки НК-36 и НК-37 работают в области газовой отрасли и в системе энергетики. "На СНТК им. Кузнецова открыли новую нишу для газотурбинных технологий с применением альтернативных видов авиатоплива - были созданы двигатели НК-89 для НИОКР по криогенной техники и перспективным видам авиационного топлива (жидкий водород, СПГ)", - напомнил С. Тресвятский.

Говоря о важности интеграции и реструктуризации предприятий авиационного двигателестроения, он подчеркнул, что интегрированная структура позволит СНТК им. Кузнецова стабилизировать ситуацию, вести новые разработки, заниматься экспериментальными работами. "Однако надо помнить, что интеграционные процессы затронут предприятия разработчиков авиадвигателей с разными школами проектирования", - предостерег он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка