АвиаПорт.Ru
8 октября 2007, 11:01
Некоторые подробности аварии Ка-226 ГУВД Москвы
Как стало известно от участника расследования, в полете произошло разрушение соединения свободной турбины (СТ) двигателя и редуктора. В результате произошел неуправляемый заброс оборотов СТ с последующим ее разрушением
В ходе предварительного изучения "фрагментов" оказалось, что по каким-то причинам на двигателях, установленных на вертолетах Ка-226, нет системы защиты турбины винта (СЗТВ), которая и предназначена, в случае нарушения связи с редуктором и забросе оборотов СТ, выключить двигатель, не допустив его разрушения. Аналогичные случаи уже имели место много лет назад на вертолетах Ми-2, когда не было СЗТВ. Один из них закончился катастрофой. В этой связи возникает два вопроса.
Первый: почему на двигателях Ка-226 отсутствует система защиты турбины винта от раскрутки? Второй: почему корпус двигателя не способен локализовать (не допустить вылета) элементы разрушения?
Очень жаль, что организационно-техническая неразборчивость может стать серьезным препятствием на пути продвижения, по существу, получившегося вертолета на рынок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Делегация РГАТУ имени П.А. Соловьева приняла участие в семинаре руководителей передовых инженерных школ