О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Саратовский авиационный завод рассчитывает достроить четыре Як-42Д в 2008 г.

Саратовский авиационный завод рассчитывает в 2008 г. достроить из имеющегося производственного задела четыре самолета Як-42Д из пяти машин этого типа, находящихся в производстве

Саратовский авиационный завод рассчитывает в 2008 г. достроить из имеющегося производственного задела четыре самолета Як-42Д из пяти машин этого типа, находящихся в производстве. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По словам собеседника, такую задачу перед работниками предприятия поставил генеральный директор Олег Фомин, назначенный на эту должность по рекомендации внешнего управляющего.

"По имеющимся сведениям, после завершения программы Як-42Д, предприятие сохранит свой профиль работ", - сказал собеседник.

По его словам, руководство авиазавода предложит производственные мощности под выпуск агрегатов и систем самолетов в рамках кооперационных поставок. Предстоит провести целый ряд переговоров с авиационными заводами в Воронеже, Ульяновске по определению возможности и целесообразности участия саратовского авиазавода в программах этих предприятий. Возможны переговоры и с другими авиазаводами для участия в кооперационных поставках.

"Саратовский авиационный завод" ("САЗ") создан в 1934 году. Акционировался в 1993 году. ЗАО "САЗ" выпускает самолеты Як-42, Як-54 и Як-42Д, а также наземное специальное авиационное оборудование, авиаимущество и запчасти к самолетам Як-40, и Як-42. Сумма всех активов ЗАО "САЗ" на начало текущего года составила 1,028 млрд. рублей. Процедура наблюдения, а следом и внешнего управления была введена на заводе по инициативе основного кредитора, "Газпрома". В 2004 году "дочка" "Газпрома", ООО "Газкомплектимпекс", заказала на САЗе пять самолетов Як-42, выплатив в качестве аванса 335 млн. рублей. В предусмотренный договором срок полностью оплаченный самолет собран не был.

Саратовский авиазавод, имевший ранее (до 1991 г.) численность 15000 человек, на сегодня располагает всего двумя тысячами сотрудников. Всего на восстановление и новые технологические цепочки необходимо 500-600 млн. рублей. Сейчас акционерами являются более 6 000 юридических и физических лиц....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка