О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" участвуют в вертолетных гонках на Кубок КБ Миля по маршруту Москва - Тюмень

"Вертолеты России" участвуют в вертолетных гонках на Кубок КБ Миля по маршруту Москва - Тюмень

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" совместно с Ассоциацией вертолетной индустрии, ЗАО "Русские вертолетные системы" и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" с 19 по 21 августа 2010 года проводят вертолетные гонки на Кубок конструкторского бюро (КБ) Миля по маршруту Москва - Тюмень.

В гонке участвует вертолетная техника российского и иностранного производства. Российское вертолетостроение представлено легким вертолетом Ка-226. Также на первом этапе гонки на статической стоянке в Нижнем Новгороде холдинг "Вертолеты России" провел презентацию перспективного вертолета Ми-34С1.

Целью проведения этих спортивных соревнований является популяризация вертолетной техники и вертолетного спорта в России.

Гонки вертолетов на Кубок КБ Миля проходят в три этапа, в них участвуют 10 экипажей на различных марках вертолетов. Общая протяженность маршрута - 1777 км.

Экипажи соревнуются на каждом этапе. Первый этап гонки: Москва - Нижний Новгород (395 км), второй - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (1082 км), финальный этап - Екатеринбург - Тюмень (300 км). По завершении первого и финального этапов в городах Нижний Новгород (Нижневолжская набережная) и Тюмень (аэродром "Плеханово") пройдут презентации винтокрылых машин и катание любителей авиации на вертолетах, участвующих в гонках.

Каждый этап вертолетной гонки имеет свои особенности. На первом этапе экипажи помимо скоростного режима получают навигационные задания с целью проверки штурманских навыков. Второй этап проходит под знаком выдержки - экипажи должны прибыть к пункту назначения в точно указанное время (вплоть до секунд). Невыполнение заданий влечет за собой начисление штрафных очков. Заключительный этап вертолетной гонки носит название "Спринтерский" и подразумевает реальное соревнование по скорости.

Завершающий этап вертолетной гонки на Кубок КБ Миля пройдет 21 августа 2010 года в Тюмени на аэродроме "Плеханово", где состоится торжественная церемония награждения победителей на городском авиационном празднике, организованном авиакомпанией "ЮТэйр". Будут выполнены демонстрационные полеты авиационной техники, программы высшего пилотажа и купольной акробатики, а также пройдут презентации участвовавших в гонках вертолетов.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226, участвующих в гонках, осуществляет корпоративные и частные перевозки, а также выполняет различные специальные операции. Соосная (двухвинтовая) схема расположения несущих винтов обеспечивает Ка-226 высокую маневренность и устойчивость при любом состоянии атмосферы. Это делает эффективным использование вертолета над водной акваторией, в горах, и в мегаполисе, например, при монтаже сложных конструкций на верхних этажах высотных зданий. Инновационные сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.

Различные модификации легкого вертолета Ми-34С1(С2) могут использоваться для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности - от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций. Базовый состав авионики и приборного оборудования вертолета может быть изменен и расширен по желанию заказчика. Предусмотрен большой набор приборных опций.

Сегодня государство уделяет значительное внимание развитию российского вертолетостроения. Вертолетостроительные предприятия были объединены в рамках холдинга "Вертолеты России" в 2009 году, а в настоящее время в холдинге идет процесс внутренних преобразований. Модернизация научного и производственного комплекса направлена на выпуск новой вертолетной техники на основе опыта и инноваций.

В связи с небывалой пожароопасной обстановкой, сложившейся в центральной части России в июле-августе 2010 года из-за высокой температуры воздуха, остро проявилась потребность регионов в вертолетной авиации для борьбы с пожарами. Противопожарные вертолеты типов Ка-32, Ми-8/17 и Ми-26Т неоднократно показали свою эффективность в борьбе с огненной стихией на всей территории России. Специализированные вертолеты Ка-32А различных модификаций сегодня успешно эксплуатируются как противопожарные вертолеты в Испании, Португалии Швейцарии, в Канаде, Южной Корее, Чили, Мексике, на Тайване, в Японии, Китае, и других странах....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка