АвиаПорт.Ru
1 февраля 2008, 15:14
Индийское руководство отказывается от Ми-8
В Индии прошли испытания вертолетов AgustaWestland AW101 и Sikorsky S-92, вызванные потребностью в вертолетах средней грузоподъемности и VIP перевозок
Вертолеты должны летать днем и ночью в сложных метеоусловиях, со скоростью полета 200 км/час, иметь низкий уровень вибраций и шума, современное приборное оборудование и противоракетную защиту, а также защиту от ядерного, биологического и химического оружия, и сроком службы 30 лет.
Источник в ВВС сказал, что предпочтение отдается трехдвигательной машине AgustaWestland с высотой полета 5200 м.
После старта тендера в 2006 году из списка участников была исключена российская фирма "Камов". Официальные представители ВВС Индии заявили, что в течение двух месяцев будет принято решение о коротком списке, а подписание контракта, скорее всего, состоится до марта 2009 года.
Новые вертолеты должны заменить старые Ми-8, которые базируются в аэропорту Palam. Вертолеты Ми-8 были приобретены в 1982 году для ПСО ВВС, позднее были переоборудованы для VIP перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом