О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ММПП "Салют" готовится к участию в конкурсе на создание перспективного авиадвигателя

ММПП "Салют" совместно с рядом российских и украинских предприятий готовится к участию в конкурсе на создание перспективного авиационного двигателя для МС-21

Москва. 3 апреля. АвиаПорт - Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ММПП "Салют") совместно с рядом российских и украинских предприятий готовится к участию в конкурсе на создание перспективного авиационного двигателя для ближне-среднемагистрального самолета МС-21, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор ЗАО "Владимир Климов - Мотор Сич" Евгений Гриценко.

Он напомнил, что на днях был проведен Научно-технический совет (НТС) в целях определения концепции перспективного двигателя для МС-21 и определения круга кооперантов - разработчиков и производителей.

"На НТС было решено создать техническую комиссию из представителей ряда предприятий, которая должна в ближайшие месяцы определить, какие предприятия и в каких объемах будут участвовать в программе создания нового авиадвигателя", - сказал Е.Гриценко.

По его словам, головным предприятием в программе нового авиадвигателя будет ММПП "Салют".

"Участники НТС выразили уверенность в возможности создания двигателя и его сертификации к 2014 году, с тем, чтобы первый опытный МС-21 был сертифицирован в 2015 году с этими двигателями", - подчеркнул генеральный конструктор.

"Ранее российские ВВС приняли двигатель АИ-222-2.5 для Як-130, в производстве которого на ММПП "Салют" также активно участвует украинское ОАО "Мотор Сич". Поэтому участие украинских предприятий в разработке в кооперационных поставках при производстве перспективного двигателя не должно стать препятствием для участия в конкурсе", - добавил Е.Гриценко.

ММПП "Салют" совместно с ГП "Ивченко- Прогресс", ОАО "Мотор Сич", ЗАО "ВК-МС" и рядом предприятий авиадвигателестроения России готовятся предложить на конкурс двигатель тягой до 15 тс, создаваемый с использованием научно-технического задела и опыта создания и производства двигателей серии Д-436, Д-18, Д-27 и АЛ-31....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка