О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подписан протокол о намерениях по двигателю Pratt & Whitney Canada PW127TS

Протокол о намерениях по разработке и серийному производству вертолетного турбовального двигателя PW127TS подписан в ходе работы Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2008

Протокол о намерениях по разработке и серийному производству вертолетного турбовального двигателя PW127TS подписан в ходе работы Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2008. Документ подписали вице-президент по развитию международного бизнеса Pratt & Whitney Canada (P&WC) Джозеф Торкетти, генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов, начальник ЦИАМ Владимир Скибин и гендиректор ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" Александр Артюхов.

Двигатель PW127TS, разрабатываемый компанией Pratt & Whitney Canada на основе турбовинтового авиадвигателя, используемого на пассажирском самолете Ил-114-100, создается для вертолета средней грузоподъемности Ми-38, который недавно успешно завершил этап предварительных (заводских) летных испытаний с налетом порядка 100 часов. Выполнение первого этапа - заводских испытаний - завершено, и теперь предстоит продолжить сертификационные испытания, которые предъявляют жесткие требования не только к вертолету, но и его силовой установке, создаваемой при участии компании Pratt & Whitney Canada. Успех программы создания Ми-38 во многом определяется и успешностью разработки Pratt & Whitney Canada двигателя для вертолета. Подписанные документы определяют направления дальнейших действий подписантов о намерениях во втором этапе летных испытаний Ми-38 - сертификации вертолета с новыми двигателями.

Как отметил А.Шибитов, "мы подошли к формализации отношений сторон, участвующих в проекте, по второй фазе программы создания вертолета Ми-38, а именно - создания серийного двигателя для этого вертолета". Он особо отметил активное сотрудничество всех предприятий по программе Ми-38.

В свою очередь Д.Торкетти сказал, что компания долгое время работает вместе с российскими предприятиями. "Мы начинаем фазу два, но фактически мы по второй фазе начали работу год назад. Однако потом российская сторона так ускорила программу создания вертолета Ми-38, что мы остались фактически позади. Мы очень рады участвовать в совместной работе с российской авиапромышленности", - сказал он.

В.Скибин дополнил, что P&WC является надежным партнером. "За 10 лет фирма создала более 50 модификаций двигателей и это - большое достижение", - отметил он.

А.Артюхов также дополнил, что на первых этапах уровень локализации производства двигателя PW127TS в России будет достаточно низок - он будет включать сборку и испытания авиадвигателя....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка