О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сертификация вертолета Ка-226Т завершится в 2010 году

Сертификация легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т с авиадвигателями Turbomeca Arrius должна быть завершена в 2010 году

Москва. 27 мая. АвиаПорт - Сертификация легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т с авиадвигателями Turbomeca Arrius должна быть завершена в 2010 году, сообщил на Международной выставке HeliRussia 2008 главный конструктор ОАО "Камов" Леонид Ширяев.

"ОАО "Камов" будет стремиться к тому, чтобы Ка-226Т применялся во всех регионах мира, соответствуя всем международным нормам и требованиям летной годности", - подчеркнул он.

Специалист уточнил, что Ка-226Т будет производиться на Кумертауском авиазаводе, совместно с заводом будут строиться и опытные вертолеты. Всего будет построено четыре прототипа, которые выйдут на испытания. Из них один будет предназначен для наземной отработки трансмиссии и три вертолета для летных испытаний, сказал Л.Ширяев.

По его словам, на сегодня проведены предварительные испытания вертолета с двигателями Turbomeca Arrius, которые показали очень высокие характеристики вертолета по высотности и возможности работы в регионах с жарким климатом. В испытаниях принимали активное участие сотрудники компании Turbomeca. С двигателями Arrius на вертолете достигнута тяга 4200 кг. С взлетной массой 3400 кг вертолет имеет практический потолок свыше 6000 м и даже при отказе одного из двигателей способен иметь потолок не менее 4000 м. При этом следует иметь в виду, что для соосного вертолета практически нет различий в пилотировании на большой высоте.

"Особое вниманию на Ка-226Т будет определено эксплуатационному обслуживанию и новому уровню логистического обеспечения, техническое обслуживание будет производиться по состоянию", - сказал главный конструктор.

Он напомнил, что "инициатором" испытаний Ка-226 с Arrius стал тендер в Индии, в котором Россия планирует продолжать участвовать в борьбе за право постройки почти 200 легких вертолетов для вооруженных сил Индии. Этот тендер не состоялся ранее и в ближайшее время будет возобновлен. Российская сторона ориентируется на очень жесткие условия тендера. Ни один вертолет в тендере не выполняет его условия и только Ка-226 обеспечена высота зависания на 6000 м и полеты на высоту до 7500 м.

"Вертолет Ка-226Т оснащен энергопоглащающими креслами разработки предприятия "Звезда". Планируется на Ка-226Т сделать авариестойкую топливную систему, которая при жесткой аварийной посадке не позволяет топливу растекается, а отсекается от внешнего пространства, что повышает безопасность", - подчеркнул Л.Ширяев.

Вертолет Ка-226Т вошел в модельный ряд ОАО "Вертолеты России" в качестве одного из приоритетов для создания и последующих поставок покупателям во всем мире, так как планируется сертифицировать впоследствии вертолет и по западным нормам и требованиям летной годности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка