О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатель Turbomeca впервые установлен на вертолете соосной схемы

ОАО "Камов" впервые установило турбовальный двигатель компании Turbomeca на вертолете соосной схемы Ка-226

Москва. 2 июня. АвиаПорт - ОАО "Камов" впервые установило турбовальный двигатель компании Turbomeca на вертолете соосной схемы Ка-226, сообщил на международной выставке HeliRussia 2008 главный конструктор АО Леонид Ширяев.

По его словам, на легком многоцелевом вертолете Ка-226Т в серийном порядке планируется устанавливать авиадвигатель Arrius. При этом вертолет Ка-226Т по основным размерам и габаритам не отличается от серийного вертолета Ка-226 - изменения вносятся в мотогондолу, отсеки размещения двигателей. На вертолете будет установлен главный редуктор ВР-226Н, который будет пропускать мощность в 1100 л.с., то есть всю мощность, которую будет создавать силовая установка.

"Вертолет соосной схемы сам по себе обладает некоторыми качествами, которые недоступны вертолетам других схем. Для Ка-226Т будет обеспечена беспрецедентная безопасность полетов при возможном отказе одного из двигателей, что особенно важно при эксплуатации над населенными пунктами, так как для обеспечения безопасности полетов необходим достаточный запас мощности на одном двигателе в случае отказа второго двигателя, чтобы пилот имел возможность для достаточного маневра", - сказал Л. Ширяев.

По его мнению, вертолет Ка-226Т будет очень эффективен в горах и в регионах с жарким климатом, при использовании с морских судов и плавучих платформ, где требуется базирование на площадках ограниченных размеров - 25х25 метров.

Как сообщили на фирме разработчике Ка-226Т, на вертолете будет установлен авиадвигатель Arrius. Двигатель в базовой версии создан в 1981 году. На сегодня изготовлено свыше 11 тысяч экземпляров различных модификаций, а их общий налет составил свыше 900 тысяч часов. Мощность Arrius для Ка-226Т: ЧР - 550 л.с., взлетная - 500 л.с., максимальная продолжительная - 400 л.с. Удельный расход топлива: на взлете - 0,260 кг/кгс*ч, на максимально продолжительном режиме - 0,283 кг/кгс*ч. Масса 118 кг.

Вертолет Ка-226Т будет обладать следующими основными летно-техническими характеристиками: взлетная масса - до 4000 кг; полезная нагрузка - 1500 кг; практический потолок 5200 м; статический потолок 3400 м; продолжительность полета с АНЗ на 10 минут - 3,3 часа; дальность полета с АНЗ на 10 минут - 525 км; скороподъемность: у земли 8,7 м/с, на высоте 3400 м - 7,7 м/с; высота взлетной площадки категории "А" - 2200 м при этом полезная нагрузка составляет 1500 кг....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка