О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Потребность в легких вертолетах Ми-34 на период до 2017 года составит 350-400 штук

Ориентировочная потребность в легких многоцелевых вертолетах Ми-34 разработки ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" на период до 2017 года составит 350-400 вертолетов

Москва. 2 июня. АвиаПорт - Ориентировочная потребность в легких многоцелевых вертолетах Ми-34 разработки ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ) на период до 2017 года составит 350-400 вертолетов. Об этом на Международной выставке HeliRussia 2008 сообщил представитель предприятия.

По его словам, при проведении маркетинговых исследований авиационного вертолетного рынка потенциальный спрос на вертолет типа Ми-34 определялся на две глубоко модернизированные базовые модификации - Ми-34СМ с поршневым двигателем М9ФВ повышенной мощности производства Воронежского механического завода и Ми-34АС газотурбинным двигателем (ГТД).

"Как полагают маркетологи, на период до 2017 года обобщенный спрос на две базовые основные модификации будет примерно одинаковым - по 200 машин каждой модификации с учетом различных их вариантов применения", - сказал представитель компании.

По его словам, прогнозная потребность в вертолетах Ми-34 по России можно оценить на указанный период времени примерно в 70-75 машин, включая потребности в 32-34 вертолета для силовых структур, 18-21 машину для коммерческого использования и 20 вертолетов для иных эксплуатантов.

"Потребность других (кроме России) стран СНГ в вертолетах Ми-34 оценивается на период 2010-2017 годы в 120-150 вертолетов, в том числе 55-70 машин для силовых структур, 50-60 вертолетов для коммерческого использования, 15-20 вертолетов в спортивной комплектации", - дополнил специалист.

По его мнению, важнейшим показателем программы создания вертолета Ми-34 в глубоко модернизированных типах вертолетов Ми-34СМ и Ми-34АС является срок окупаемости затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). На сегодня вся перспективная производственная программа вертолета Ми-34 построена таким образом, чтобы через шесть-семь лет все деньги, затраченные по программе на НИОКР, должны быть возвращены....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка