О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Зимний сезон "Аэрофлот" продал без боя

Электронные торги "Аэрофлота", посвященные зимнему сезону 2010/2011 в Европу, прошли "без боя". По мнению некоторых участников аукциона, процессу даже не хватало интриги

Электронные торги "Аэрофлота", посвященные зимнему сезону 2010/2011 в Европу, прошли "без боя". По мнению некоторых участников аукциона, процессу даже не хватало интриги. Ажиотажа на направления не наблюдалось, за исключением небольшого всплеска эмоций по поводу Парижа.

Стартовая цена на блоки в Париж составляла 280 евро. Однако по ряду квот она поднялась на 26 евро и достигла 306 евро. По остальным направлениям цены остались на стартовом уровне. Стоимость мест в Прагу составила 220 и 230 евро за кресло, Карловы Вары - 230 евро в эконом-классе и 775 евро в бизнес-классе. Часть блоков в эконом-классе и бизнес-класс так и остались нереализованными.

Лондон был востребован лишь одной компанией "Меридиан-Экспресс Интернешнл", а Дрезден вообще никого не заинтересовал. Места на Барселону предлагались по 300 и 350 евро, на Малагу - 300 евро.

"Мы участвовали в торгах по Софии. Поскольку это уже вторые торги, то они прошли более спокойно. Первые были намного эмоциональнее", - сказала генеральный директор "Солвекс Трэвел" Ирина Петрова. Стоимость блоков на Софию также не поднялась в ходе торгов и составила 210 и 245 евро.

"Опыт показал, что курортные направления выгоднее продавать на совещательном уровне, по заявкам. А вот экскурсионные - посредством электронных торгов. У "Аэрофлота" по предложенным на торгах направлениям имеется достаточно конкурентов среди иностранных компаний. Поэтому цены у иностранных перевозчиков и "Аэрофлота" примерно на одном уровне, а иногда даже ниже. Резонно предположить, что часть игроков рынка воспользовались предложениями иностранных авиакомпаний, поэтому ожидаемого ажиотажа на нынешних торгах так и не возникло", - прокомментировал Дмитрий Горин, председатель Комитета по транспорту АТОР.

По его словам, пятый и шестой день пользовались наибольшим спросом, но предложения авиакомпании были ограничены, чтобы иметь возможность продать места по индивидуальным тарифам. К примеру, на шестой день в Париж было предложено 50 мест. Интерес операторов к уикенду, особенно на дневные рейсы, и спровоцировало рост цен как раз на пятый-шестой дни. Хотя, если бы было предложено 70 мест, то все ожидания были бы удовлетворены и ажиотажа не возникло.

"На что мы претендовали, то и получили. Торги шли очень размеренно. Только аукцион по Софии был прерван на час, но потом возобновился", - сказала Елена Садкова, директор московского филиала компании "Нева"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация туроператоров России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка