О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Иркутский авиазавод будет производить крыло Бе-200

Иркутский авиационный завод, входящий в состав НПК "Иркут", после передачи окончательной сборки самолетов-амфибий Бе-200 в Таганрог будет производить крыло самолета вместе с механизацией

Москва. 19 января. АвиаПорт - Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), после передачи окончательной сборки самолетов-амфибий Бе-200 в Таганрог будет производить крыло самолета вместе с механизацией, что по трудоемкости составляет не менее 25% от общей трудоемкости изготовления самолета, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

"Серийное производство самолета Бе-200, как и всей авиационной техники в целом в последние годы, мыслится только с развитием кооперационных поставок и отходом от замкнутого цикла производства на авиазаводах. Сегодня принято решение о том, что "Иркут" будет делать крыло, а Таганрог - лодку и оперение, выполнять окончательную сборку и летные испытания перед сдачей самолета заказчику", - уточнил собеседник.

На НПК "Иркут" в цехе окончательной сборки находятся два планера (пока без покраски). На этом сборка Бе-200 в Иркутске будет завершена. Официально все документы на право производства Бе-200 переданы разработчику самолета - Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Бериева (ТАНТК им. Бериева), который берет в аренду производственные площади и технологическое оборудование авиационного завода "ТАВИА". "В текущем году планируется объединить ТАНТ им. Бериева и "ТАВИА" и создать единую таганрогскую научно-производственную площадку", - сказал источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка